кубик депрессубика

Я не был счастлив сегодня.
Ничего не случилось, но, как это всегда бывает с интровертами, я чувствовал, что в моей душе натоптано.
-Я не люблю тебя. - повторила она. - Я слишком боюсь.
-Что? Чего? Чего ты так боишься?! - Я не понимал и это криком вырывалось из груди. Сколько раз я доказывал, что мне можно верить, столько же раз она пряталась куда-то вглубь себя. Страх потерять её злостью вырывался наружу. - Боишься меня?!
Я смотрел на неё. Я знал любую деталь её лица и чуть-чуть знал её душу. Я уже мог различать мурашки на её теле: когда они бегут от холода, а когда от удовольствия. И сейчас я пытался различить что же не так.
-Не знаю. Нет. - тихо ответила она. - Я боюсь не тебя, а того что ты можешь сделать с моим бестолковым сердцем. Смотри! - воскликнула она и прижала мою руку к своей груди. - Чувствуешь, как оно колотится? А ведь мы всего лишь стоим рядом, понимаешь? Ещё не влюбилась, а оно уже бешено стучит. И если вдруг ты..
-Так я же о том и говорю. - улыбнулся я. - Этого "если" не случится. - я верю в то что говорю. От этих слов в груди тепло.
Она вздыхает. Порывается что-то сказать, но молчит.
Я знаю что будет дальше. Мы помолчим, а потом кто-нибудь вдруг вспомнит дурацкую ситуацию с работы или что-нибудь расскажет и оба будем смеяться. Только бояться уже будем оба.


Рецензии