бомбочка

Однажды мы сидели вместе на обрывистом берегу реки.
Лето, высморкавшись июнем наконец-то вжарило на полную, заставляя плавиться дороги и унылых горожан. А мы, воспользовавшись внезапным совместным выходным, выехали на природу и наслаждались чертовыми насекомыми, заползавшими повсюду.
-Знаешь, у меня к тебе серьёзный разговор. Даже скороее вопрос. - начал я.
-Серьёзный? То есть не о трансформерах? - уточнила ты.
-Ага, не о них. Может нам стоит съехаться?
Ты отвернулась и замолчала. Внизу, в омуте, плюхалась рыба. Недалеко игрались дети, под строгие окрики родителей.
-Мы ведь всё равно постоянно вместе. Мы не ночуем вместе изредка, а добираться до работы и до центра ближе от меня. Да и слюни у тебя ночью не текут..
-Ты уверен, что хочешь этого? - наконец спросила ты.
-Ой ну не надо вот этого. Если бы не хотел - не спросил бы.
-Я думала об этом. - через какое-то время начала ты. - Мне хорошо с тобой, но..
-Но?
-Я не знаю. Я боюсь. Вдруг мы слишком торопимся?
-Хорошо.

Мы смотрели вниз.
-Ты когда-нибудь прыгала с обрывов? Ну в детстве?
-Конечно.
-А много раз задумывалась перед этим?
-Да нет. Но это было весело.
-Знаешь, с необдуманными шагами - это то же самое. Сначала страшно, а потом захватывает. Там может оказаться что-то на дне, можно удариться об саму воду. Но это ведь ерунда. Это не значит, что надо всю жизнь стоять и смотреть вниз. Надо прыгать. Сразу. В омут с головой. Как в детстве.
-Ты что же, уговариваешь меня? - улыбнулась ты.
-Я не собираюсь убеждать тебя. Решать прыгать или нет всё равно тебе.
-А что же ты будешь делать?
-Я? Вот что!
И с воплем "Бомбочка!" я прыгнул вниз.
-Оно того стоило! - крикнул я, вынырнув и всё ещё смеясь от нахлынувших эмоций.
Ты стояла на берегу и так пронзительно смотрела на меня, будто хотела что-то сказать.
-Что?
Ты вдохнула полной грудью, посмотрела на меня, улыбнулась..
-Бомбочка!!!


Рецензии