Здравствуй, земля целинная. 119

 Утром девушки просыпались очень тяжело - болела спина, болели ноги и руки, но они поднялись, умылись. Стало немного легче. Оделись и пошли в столовую, чтобы позавтракать перед работой. Там к ним подошел Петя.
- Как вы себя чувствуете? -поинтересовался он у девушек. Это было не праздное любопытство, ибо понимал, как новичкам бывает нелегко привыкать к тяжелому физическому труду в экстремальных погодных условиях. Ему даже хотелось, чтобы они работали не так тяжело. Втайне, он даже надеялся, что они станут жаловаться на условия труда и, тогда согласятся работать в столовой или в другом месте. Однако девушки не собирались отступать и бодро ответили, что чувствуют себя хорошо.
- Да, я ведь забыл, что вы спортсменки и привыкли к значительным нагрузкам. Что ж завтракайте и приходите на завод я пойду туда, надо сделать  некоторые распоряжения.
 Парень пошел, и девушки с чувством благодарности посмотрели ему вслед, ибо почувствовали в нем хорошего товарища, который всегда придет на помощь в трудную минуту.
- Да, он далеко пойдет, - сказала Лена, - чувствуется в нем такая вот командирская жилка.
- И деловой он, совсем не такой как наши ребята студенты, -поддержала её Наташа.
- Ты имеешь в виду своего Димку?
- Никакой он не мой.
- Я чувствую. что ты все дальше и дальше отходишь от него.
- Ты ошибаешься, подруга это он от меня отдаляется.
 Быстро позавтракав, девушки пришли на завод, где все ребята были в сборе, и занимались своими делами. Петя подошел к девушкам, сказал. чтобы они следовали за ним.
- Сегодня мне надо ехать на склад за цементом, а вы сами будете ехать за соломой. Я только помогу вам впрячь лошадь в повозку.
- Мы можем попробовать сделать и сами, не такое это и сложное дело, - сказала Лена.
- Хорошо, запрягайте сами, я просто посмотрю, чтобы вы это сделали правильно.
 Девушки справились с этим делом хорошо, и они собрались уже ехать в поле.
- Наташа, вы что-то забыли?
 Наташа и Лена посмотрели в повозку, пустые мешки лежали на дне, рабочие рукавиц и завязки к мешкам тоже.
- Кажется, все мы взяли.
- А воду вы взяли? Без воды здесь никуда нельзя выходить. Держите. - Петр вытянул из своей сумки две солдатские фляжки. - Здесь горячий чай, он лучше утоляет жажду.
 Девушки поблагодарили парня за заботу, спрятали фляжки под мешки и поехали в поле, а Петя долго смотрел им вслед, теплое нежное чувство грело ему душу. Он был счастлив и благодарен этой не совсем приветливой земле за это.


Рецензии