Конечно, да...

- А ты не сомневайся во мне, - услышал Близнец с рыжими косичками голос и проснулся. Вернее, она проснулась.

Ей захотелось снова услышать голос.

Она закрыла глаза и подумала:  "А почему все называют меня Близнецом с рыжими косичками? Если я Близнец, значит, должен быть ещё один Близнец? Тот, кто близко. Голос, который я услышала во сне, мне показался очень близким. Это... он?"

И задрожала душа. Потому что сомнения не было - это ОН. А она - ОНА!

- Спать! - закричала проснувшаяся. Думая, что только во сне...

Но кто-то засмеялся рядышком совсем. И сказал:

- А спать-то зачем, если это не сон?

- А что это? - спросила ОНА.

Душа затрепетала и стала раскрываться, как волшебный цветок! Она, Близнец с рыжими косичками, почувствовала, что время пришло, и не зря же всегда ей казалось, что существуют чудеса на земле!

- Я не знаю, - ответил голос.

- Сказка?

- И сказка.

Но не только же! Они это почувствовали - оба!

- Где ты? - спросила ОНА.

- Затерялся в пространстве, кажется, - засмеялся ОН.

И ОНИ вместе стали радостно хохотать.

А потом ОНА ощутила прикосновение мужской руки.

- Мне нравятся твои тонкие пальчики. Они чем-то похожи на твою нежную душу, - сказал ОН.

ОНА увидела лицо и фигуру, улыбку и доброту. Улыбнувшись, сказала:

- Приветствую тебя, мой властелин.

ОН тоже улыбнулся и ответил:

- И я тебя приветствую, моя повелительница.

- Ты вышел из пространства невредимым? - спросила ОНА.

- Я люблю тебя, моя хорошая. Поэтому, конечно, да...


Рецензии
Тёплая солнечная Минька. Смешная, добрая, волшебная. Чудесно, что они встретились, а иначе и быть не могло :))

Ирина Петал   11.12.2019 16:40     Заявить о нарушении
Конечно, минька очень солнечная.

Разноцветные Близнецы   04.03.2020 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.