Случай в автобусе

 
Сегодня 14 февраля-день всех влюблённых.У нас в России этот праздник стали отмечать не так давно, всего несколько лет назад. Но всё равно приятно-хороший праздник. Люди поздравляют с этим праздником друг друга.В век компьютерной техники молодёжь между собой поздравляют друг друга на сайтах,в группах, переписках и т д. Высылают  видео,поздравительные открыточки, смайлики, ну и так словесно поздравляют. Желают всего самого хорошего, ну и конечно же большой и светлой любви.
И вот в один из таких дней стою на остановке,жду автобус. Люди подтягиваются к прибытию автобуса. Подошли несколько человек молодёжи. Они, как говорится сегодня, стоят " прикалываются" друг над другом, смеются, шутят,что то обсуждают громко. У всех хорошее настроение и поэтому по цепной реакции оно передалось всем присутствующим. Тут оживились старушки и дабы "не ударить в грязь лицом " перед молодёжью,(ну, что мы "типа"тоже в теме, интернет все читаем и пользоваться умеем),давай друг друга и всех окружающих поздравлять  с этим праздником. Настроение конечно же поднялось сразу у всех.На улице довольно холодно. Погода нас на этот раз не порадовала.Отметка на термометре приближалась к 40 градусов по цельсию. Хотя ещё вчера было тепло Тут подъезжает автобус и вся толпа опять оживилась.Стоять на морозе  и мёрзнуть никому не хотелось. Шумно зайдя в салон, народ начинает распихивая друг друга и толкая, усаживаться по местам и устраиваться поудобнее. Едем несколько остановок. На каждой из них народу заходит больше чем выходит, поэтому людей становится всё больше и больше и они уже вынуждены стоять вплотную в проходе салона автобуса. Народ начинает помаленьку возмущаться,что народу как говорят " как селёдки в бочке".Ещё на нескольких остановках народу становится ещё больше.Люди уже вынуждены чуть ли не садится на колени к сидящим, а некоторые даже уже начинают приближаться от давки к стёклам возле сидений. Едем дальше.Кто то обсуждает свои проблемы, старушки политику и пенсии,хают вовсю правительство,кто то стоит молча, кто то в этой давке даже умудряется спать. Некоторые отрешившись от всех проблем погрузились в нирвану,слушают музыку. В общем обычная картина для городского автобуса.В салоне оживление-расчитываются и передают за билеты. Тут на следующей остановке заходит такая толпа народу,что все присутствующие начинают уплотняться ещё больше. И тут происходит самое интересное.
(Действие с пометками буду писать по ролям. Если без пометок, то это означает реплика из салона)
 Шофёр:
-Товарищи пассажиры,уплотняйтесь,уплотняйтесь. Автобус не резиновый, не растягивается.
-Товарищи,поздравляю всех с днём влюблённых!
Кондуктор:
-Передаём за проезд,берём билеты.
-Да не толкайтесь вы!И вообше дайте мне хоть за что нибудь взяться.
-И мне. Я вообще уже в воздухе вишу.
-Вам то зачем за что то браться? Висите дальше.
-Люди!Дайте воздуха, дайте воздуха вдохнуть.
-Да не наступайте мне на ноги!
-Да я сам в воздухе вишу,как я могу вам на ноги наступить?
-Да дайте мне за что нибудь наконец то взяться!
-Девушка,беритесь за меня.
-Спасибо мужчина. А за что мне взяться то тут у вас?
-Ой, да не за что! Да беритесь за что хотите,что найдёте, за то и беритесь.
-Ой,мужчина,спасибо большое. Мне тут ничего не видно, но кажется я уже что то твёрдое нашла. Всё, взялась. Спасибо.
-Блин, ну не в буквальном же смысле! За то ,что вы взялись вы мне скоро оторвёте на первом повороте или первой кочке.
Шофёр:
-Товарищи,пассажиры, ехать надо уже. Три минуты стоим. Усаживайтесь, уплотняйтесь. На улице ещё люди стоят, мёрзнут. Им тоже хочется уехать. Так что уплотняйтесь ещё. Надо чтоб все влезли.
-Женщина, не давите моё лицо своим задом.
-А что я сделаю? Я и не давлю. Это меня кто то своим передом давит.
Кондуктор:
-Передавайте на билеты за проезд.
-Ой, извините,что я к вам на колени села, мужчина.
-Да, ничего. Мне даже приятно. Такая симпатичная девушка.
- Да не толкайтесь вы! А то я окно скоро выдавлю или разобъю.
-Не переживайте, до тех пор пока вы не сойдёте, мы не замёрзнем, дуть не будет. Вы будете дырку прикрывать с тыла.
Шофёр:
-Товарищи пассажиры, вперёд,вперёд ещё пропихнитесь, двери не закрываются.
-Да они уже не пропихиваются.
-Там ещё мужчина на улице одной ногой стоит, дверью передней его прижало. Откройте дверь!
-Мужчина который не лезет вперёд, идите взад.
Шофёр:
-Сзади место освободите,чтоб дверь закрылась.
-А мужчина, который не влез вперёд?
Шофёр:
-Запихните его взад, пихайте его взад, ну ,ещё чуть чуть! Влез? Ну слава богу. Двери дайте закрыть и наконец то поехали.
-Ещё один человек наполовину влез.
Шофёр:
-Ну, ещё одного человека взад пропихните. Товарищи, ну продвиньтесь к середине, середина свободная, ещё одного надо впихнуть.
-Да не бейтесь об меня своими яйцами!
- Молодой человек, вы яйца помнёте! Не прижимайтесь ко мне так плотно. Да не хватайте же вы меня за яйца!
-А за что ж мне тогда держаться?
-Не трогайте мои яйца! Что вы за яйца меня держите?
-Вы своими яйцами мне уже набили всю морду мне. Ну в смысле лицо мне своими яцами набили- настучали мне по лицу. Так как же мне за них не держаться? И вообще, женщина,да уберите наконец то свои яйца от моего лица!Да,что это такое? Теперь вы своими яйцами мне по голове стучите. Хорошо что ещё не разбились. А то как разобьються,так и на меня стекут.
-Интересный вы человек! И куда я их по вашему должна убрать? Здесь в такой толпе мне их все раздавят. Как я потом без яиц буду?
Кондуктор:
- Кто с яйцами?-передавайте на билет. Женщина с яйцами, мужчина,который взад залез-передавайте за проезд!
Шофёр:-Ну, мы наконец то поедем или нет? Да что ж это такое? Стоим уже шесть минут и всё тронуться не можем. Пропихивайтесь в середину, вся середина полупустая. Да с переда весь взад пропихивайтесь,а зад - вперёд, к середине.Делаем поступательные движегия "вперёд-назад" навстречу друг другу.Так активнее, активнее! Вперёд,назад!Я наконец то двери закрою или нет? Ещё, ещё в середину! Пихайте, пихайте, вот,вот тех тоже взад пропихните! Всё? Наконец то!Двери закрываются. Мы наконец то едем.
Кондуктор:
-Молодёжь, кто не взял билет? Я вас всех посчитала. Кто то ещё три человека билет не взяли. Кто с яйцами? Вы взяли билет?
-А кто без яиц?
Кондуктор:
-Да, да. И кто там без яиц- тоже билеты берите. Вы что думаете, для вас особое положение?
- Спасибо, и вас с днём влюблённых.Поздравляю. Мужчина, не дышите на меня.
- Кто испортил воздух?
- Мужчина, да не дышите на меня, вы воняете.
-Это чем я интересно воняю?
- Наверное праздником.
-Праздником не воняют, а пахнут.
- Ничего себе, пахнут. На весь салон. Дышать нечем.
-Кто пустил газ?
-Это не  газ, это навоз.
-Кто с деревни едет, вы не пробовали мыться? Навозом воняет.
-Это не навозом воняет, а мужиком.
- Между прочим не воняет,а пахнет. Должно же где то мужиком пахнуть?!
-Мужчина, пахните в другом месте, здесь вообще то общественное место, автобус.
-Да,что вы мне указываете? Где хочу там и пахну!
-Наконец то остановка, а то я уже задохнулась.
Опять оживление в салоне. Народ  загудел, как потревоженый улей. Часть пробирается к выходу,толкая друг друга, часть рассаживается на свободные места, часть продвигаются к освободившейся середине.
-Ну наконец то вылазию, а то я уже задохнулась! Шофёр, у вас сзади воняет, дышать нечем.
Шофёр:
-Между прочим,женщина, это не у меня сзади воняет, а в салоне газом. Едем то на газе.
Кондуктор:
-Товарищи, товарищи, освободите место для прохода. Женщина, у которой много яиц!-вы выходите? Пропустите женщину с яйцами  к выходу. Да не помните вы  ей яйца .А то останется человек без яиц.Осторожнее. Женщина, а вы в зад выходите,там вам уже место освободили.

И наконец то оставшиеся вздохнули с облегчением. Народу вышло много на остановке. В салоне стало почти совсем пусто. Освободилось много места.
Кондуктор:
-Надо же, ещё кто то в такой давке и в такой толпе унюхал,что газом пахнет. Да, да, и вас тоже с праздником. И вам всего хорошего.
Автобус медленно набирал обороты. Люди рассаживались на свободные места, успокаивались.
 А мне уже надо было выходить на следующей остановке. На душе было ощущение праздника, веселья. Да ещё диалог в автобусе поднял настроение. Было весело. Да, сегодня вот такой интересный праздник- день всех влюблённых. Так давайте же в нашей жизни пусть даже не всех любить,всех любить невозможно, но хотя бы с пониманием и уважением относиться к друг другу. И пусть у каждого в душе всегда будет ощущение праздника и праздничного настроения.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.10.2020 10:22     Заявить о нарушении