душа воина

Странно, но способов добровольно уйти из жизни не так то много. А красивых - и того меньше, - размышлял Макс. Повешение, прыжок с высоты, яд, перерезанные вены… укус экзотического гада, - все это так банально, как и выстрел в висок. Что хорошего в том, если содержимое твоего черепа выплеснется на землю или стены, что хорошего в посиневшем лице и обмоченных штанах или луже блевотины? Смерть не очень красива, смертей то он на своем веку видел предостаточно.
   Макс был воином всегда, сколько себя помнил. Лучшей машиной для убийства, совершенным универсальным солдатом. Стать безупречным ему помог случай - в молодости ему встретилась румынская цыганка, шувани - ведьма. И после нескольких жарких ночей она и предложила Максу некий обряд в исполнение его желания - быть неуязвимым и лучшим воином. Нужно было всего несколько капель крови и небольшой пустячок - лишиться такого чувства как жалость. - Жалость? Да кому она нужна! Бесполезное чувство, тупая эмоция, - смеялся Макс. Шувани объяснила, что многие готовы платить и немало, чтоб стать сострадательней, и что жалость - не такая уж и малая цена, но он был так молод и уже умел убивать, что согласился не раздумывая.
    С тех пор прошло немало времени. Цыганка не обманула, Макс стал практически неуязвимым, он десятки раз менял внешность и страны, участвовал в нескольких войнах и переворотах, заработал славу лучшего киллера - хладнокровного и безжалостного. Он спокойно мог смотреть в глаза жертвы - ведь ему не было жаль никого, и он никогда ни о чем не жалел. Когда-то у него была жена и ребенок, иногда он вспоминал их, но воспоминания не трогали его сердце. У Макса даже была собака - верный пес, но когда его переехал грузовик, Макс не чувствовал ничего. Глядя в умирающие глаза мохнатого друга, он всего лишь почувствовал смутное беспокойство где-то там, на грани…
И пришла скука… Все что только возможно - уже, как оказалось, было. Изобретать новые и новые способы убийства надоело, хотя некоторые случаи он вспоминал с удовольствием. Смешно было убить одного мелкого диктатора в туалете, пропитав туалетную бумагу редким видом яда. Очень просто оказалось убить известного политика рукопожатием, уколов его шипом своего кольца. Забавно убить бизнесмена, постелив невидимую пленку на поверхность бассейна, которая облепила его и жирный бизнесмен пошел ко дну в считанные секунды и никто ничего вначале не понял, а когда понял - было уже поздно, липкую дрянь было так просто не отодрать и руки охранников тоже липли - двое чуть было не пошли ко дну вместе с хозяином.
   Но скука одолевала все больше и чего-то мучительно не хватало. Он пресытился и даже попытался найти ту шувани… но она давно сгинула где-то  в Балканских горах, а может и не хотела чтоб ее нашли. И тогда все чаще напевая «Ни любви, ни тоски, ни жалости», Макс задумался о самоубийстве. Красиво обставить уход из жизни - здесь уже он видел все, а прочувствовать ее полноту он не мог. Не хватало малого - какой-то нелепой жалости.
   Максу нравилось читать кодекс бусидо, он даже отождествлял себя с самураем, поэтому выбор того как уйти из жизни был очевиден. Сэппуку конечно же, причем по всем канонам, вспороть живот крест накрест, без всякой помощи и отрубания головы помощником - кайсяку. Он все сделает сам - красиво и достойно, не корчась от боли, не крича и не теряя контроля над собой - ведь это считается позором для самурая.
  Макс надел белое кимоно, выпил рюмку саке, внутренне хохотнув - традиции нужно соблюдать, взял поудобнее танто и вонзил острие в живот, сделав два быстрых разреза - слева направо и вверх. Внутренности вывалились, обнажив душу воина, перед глазами пронеслась жизнь - он ни о чем не жалел, ни о чем.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.