Для мира, для любви, во благо, во спасение

Сегодня  почему-то почудилось, что очередное сообщение по энергичности его посыла было именно от почти забытого мной чудика, я так близко подошла к этой странной теме, что захотелось даже провести какие-нибудь манипуляции с отворотом, если всё-таки что-то подобное имело место в реальности. Нет-правда, пусть отойдет от меня, опомнится наконец, и успокоится, пусть найдет и этот странный тип на своей улице праздник, если не может сам понять, что ловить ему рядом со мной нечего, в Инете оказывается много можно на подобную тему найти, может и у меня получится достучаться через эти самые отвороты до этих там...Что лукавить, скажу прямо после последних событий я на них сильно обижена, но что не сделаешь для мира, для любви...И если обойтись без моей обычной критики, то возможно и боль бывает во благо и во спасение.


Рецензии