Мы вам замок сломали

Как вам всем уже известно, я работаю манагером торгового зала в отделе “Всякахрень” торгово-развлекательного центра “Миллуокка”. Когда утром я прошёл через весь торговый зал и подошёл к подсобному помещению, меня вдруг озарила гениальная мысль – нужно сломать замок в подсобку. Этой светлой мыслью я поделился с нашней старшей прадавщичихой. “Здорово”! – сказала она, - как я сама до этого не додумалась. Но сказать-то легко, а сделать-то не так просто.
- Да пара пустяков! Он и так заедает. У нас есть отвёртка и молоток. Ты будешь корёжить замок изнутри, а я хренашить по нему молотком снаружи.
И не долго думая, мы со старшей продавщичихой приступили к выполнению моего гениального плана. Целых пятнадцать минут мы зверско глумились над бедным замком, даже вспотели от стараний. Решив, что работа сделана, я вставил ключ в замок и повернул его. Какого же было наше разочарование, когда мы заметили, что ключ легко повернулся в замке, и стал открывать и закрывать ещё лучше, чем прежде.
- Я же говорила, что ничего не получится, - сказала расстроенно старшая продавщичиха.
- Не нужно так просто сдаваться, - пытался убедить её я. – Давай ещё раз попробуем.
- Хорошо, - был её ответ и мы опять принялись за выполнение моего трижды гениального плана.
На этот раз мы возились с замком в два раза дольше, чтоб сломать уже наверняка. В ходе нашей работы к нам подошёл какой-то покупашка и спросил:
- Эй, а где у вас тут лежат грелки для пупка?
- Он что идиот? – спросила меня старшая продавщичиха.
- Ты что идиот? – спросил я покупашку.
- Нет, - ответил мне покупашка.
- Говорит, что нет, - ответил я старшей продавщичихе.
- Ну как нет? Как нет? - разозлилась она не на шутку. – Думаешь, так просто замок в двери сломать. Хоп и сломал? Да у нас дел по горло – списание товара, инвентаризация товара, выкладка товара, уборка това… торгового зала. Да ещё покупашки всякие пристают: покажи им то, покажи им сё. Нам, что пополам разорваться?
- Вали отсюда! – подытожил я.
- Так а куда? – переспросил тихо зашуганный покупашка.
- Грелки для пупка на пято-восьмой полке полуседьмого Б стеллажа влево ни направо впереди, – ответила продавщичиха и снова принялась шарудить отвёрткой в замочной скважине. – Вообще, обнаглели.
- И не говори-ка, - подтвердил и принялся долбить по замку молотком.
- Какие люди бестактные пошли.
- Ведь видят же, что мы заняты и со всякой чухнёй пристают.
И тут в замке что-то тикнуло. Мы насторожено переглянулись.
- Может, теперь попробовать? - неуверенно спросила продавщичиха.
- Попытка – не пытка, - ответил я и, с силой захлопнув дверь, с трудом повернул ключ. Я попробовал повернуть ключ обратно, чтоб открыть дверь, но он застрял, как припаянный и не двигался ни назад, ни вперёд.
- Кажись, получилось, - радостно вскрикнула старшая продавщичиха.
- Ну, точно, не открывается, - ответил я, пытаясь открыть дверь. – Мы его сломали!
- Пойду, кассиршу порадую, - сказала продавщичиха, и хотела было идти, но тут обернулась и спросила, - А зачем мы его вообще-то ломали?
- Кого ломали? зачем? – переспросил я, удивившись неожиданному обороту дела.
- Ну, замок мы зачем в подсобку сломали?
- Это, конечно, для того, чтобы…, - чтобы ускорить мыслительный процесс, я запустил указательный палец правой руки в левую ноздрю, но ничего дельного не наковырял, кроме как, - ну, чтобы было круто.
- Круто? – недоверчиво спросила меня продавщичиха.
- Ну да, - я понял, что совершил большой промах, не обдумав мотивов нашего подвига, но тут ко мне снова пришла гениальная идея, – скоро же обед, а обедать нам теперь негде и нечем.
- И только?
- Ну да, - продолжил я воодушевлённо, - и мы не сможем в ресторанном дворике ничего купить, все деньги, телефоны и одежда внутри. А если кассирша разменку попросит, то мы не сможем её принести!
- И не сможем ответить на важный звонок из офиса!
- И собрать списание!
- И распечатать ценники!
- И по домам пойдём пешком без шуб и пуховиков!
- Денег-то на такси нет, и телефонов, чтобы их вызвать!
Оценив всю прелесть ситуации, мы на радостях даже обнялись. Я поделился хорошей новостью с кассиршей, и побежал в соседний отдел, куда вышла заводящая, чтобы и её обрадовать.
- Мы ваш замок сломали!
- Да, неужто хоть какой-то толк от вас взялся за столькое время работы. Ну слава Богу, с дранных овц хоть по клоку шерсти.
Я помчался обратно в свой отдел передать продовщичихе похвалу от заводящей, но к своему великому ужасу, я увидел её растроенной у открытой двери.
- Но как же так, - удивился я, - ведь мы же его натурально сломали?
- Это всё кабан со своими грелками для пупка, проходя мимо, повалился от меня в сторону, задел дверь, замок и сорвался. Видимо, ты слишком сильно бил по нему молотком.
В этот момент к нам подошла заводящая нашего отдела, она всё слышала и, подобрав с пола замок, грустно сказала: “Эх, вы! Даже замок без меня сломать не можете”!
День был окончательно испорчен и даже то, что покупашка уронил одну грелку для пупка, и мамаша с детской коляской, проехав по ней, раздробила на мелкие осколки, его не улучшило.


Рецензии