в погоне за вдохновением

Перо, блокнота белый лист,
Вечер приятен и душист.
И чашка кофе на столе,
Блестит, и в гости жду себе,
Я вдохновение моё…
Перо зажатое в руке,
Чернила кляксой распластались,
Испортив чудный белый лист,
Всё не идёт в гости ко мне,
Мечтательно-волшебное,
И необыкновенное
Моё вдохновение…
Уж за полночь и вдруг искра,
Вернула меня ото сна,
Души прекрасной пение,
Моё вдохновение!
Оно на месте не сидит,
То замолкает, вновь кричит…
Обязана его поймать,
Листу бумаги передать.
И наконец моё перо,
Схватилось резко за него.
И с трепетом и счастьем,
На лист передало.
Всё сразу видится прекрасным,
Сердце стучит, стучит, стучит…
В стихотворении свой ритм,
Оставив вовсе не напрасно…
И яркий свет внезапно загорелся,
И радости весёлый хор
Во мне весь вечер заливался,
И очень сильно разыгрался,
И биться сердцу в ритм помогал…
… В весёлом этом развлечении
Раскрылось моё вдохновение…
Меня оставило оно лишь с утра,
Сказав печально «мне пора…»
Но обещав вскоре присоединится…
И упорхнуло лёгким ветром,
Горящее ласковым светом,
Мой друг, моё творение
Моё вдохновение…


Рецензии