Закрывая гештальт. Письмо

     Все, что я делаю, я делаю исключительно для себя, более того - это необходимость.
     Вот мы и столкнулись лицом к лицу, отключив часть сознания, что вечно ищет оправдания, а потому можно признать, что вести внутренний диалог с людьми, которых нет в нашей жизни - пустая трата времени, более того, это мешает жить, становясь стеной, отгораживающей от по-настоящему близких людей. Я признаюсь себе, что предаю себя и своих близких, когда думаю: а почему тогда все так получилось? И нужен ли мне этот ответ? А если нужен, то зачем? Я постараюсь быть предельно честной.
     Я выбрала формат письма, но все время топчусь на месте, никак не могу начать. Как-будто мозг сопротивляется и ищет лазейки: где бы спрятать хоть часть? Ну, уж нет!
     Привет! Пусть это слово звучит, как раньше, неожиданно и даже как-будто не впопад. Мне немного грустно, потому что загадка разгадана, а ответ на нее не приносит удовлетворения. Я накладываю разные матрицы на тебя, рассматриваю, как под микроскопом. Сначала, я увидела мальчика-маменькиного сынка (знаешь, ими становятся не обязательно те, кто жил без отца; нормальные отношения ты не построишь никогда, если не начнешь работу над собой, начиная с детства), далее я увидела невротика и ВСД-шника (это диагноз...твои непонятные боли, не имеющие реальной причины в состоянии здоровья - это тоже лечится, кстати); стоит ли затрагивать эгоцентризм... Это нормальное состояние - для женщин, но не для мужчин... Недавно услышала о тебе эпитет "ватный" и только сегодня поняла, что это как бы синоним слова аутист... Нет, не в полной мере, конечно, но почти как. Я не хотела поливать тебя грязью - это низко, но реальность представляет образ без романтики. Все это можно принять и, я верю, что кто-то примет, если ты сам будешь что-то делать, но кого я обманываю? Этого никогда не произойдет. Люди меняются только осознанно, поняв, что это уже тупик. Мало даже знать (а поверь, даже способ найти - это еще постараться нужно!!! Гугл глуп и выдает не то, что ты ищешь на самом деле; большинство психологов напоминают шаманов, которые сами своим словам не верят), но узнав нужна будет еще и постоянная работа над собой - просто так ничего не произойдет!
     Для себя я решила "почистить" мозг и выкинуть из него старый ненужный хлам и, начала я с самого сложного и неприподъемного, с того, что вмешивается в мои мысли в самый неподходящий момент. Я решила убить идиота суевериия, мракобесия. Между людьми не может возникнуть какая-то непонятная, почти мистическая связь - ее взращивает идиот, сидящий в голове и тыкающий на идеальную, придуманную историю, вместо того, чтобы заняться реальной жизнью и отношениями, ведь это гораздо сложнее.
     Все любят Новый год? Но взрослые продолжают его любить, создавая чудо для детей - это же и есть школа жизни! Мы сначала увидели чудо, а потом узнали, что чудес не бывает и стали сами их создавать - стало тепло от того, что мы в состоянии что-либо сделать.
     Отпускаю. Я не думаю, что так просто будет избавиться от такой навязчивой мысли, как ты, но теперь каждый раз, когда я буду ловить себя на этом обдумывании, я буду говорить себе "Стоп, ты дала себе ответ".
     Прощай! Потому что дороги уже давно разные; потому что у меня нет возможности помочь тебе; потому что помощь тебе не нужна, тебя же уже и так все устраивает; потому что свой гештальт, связанный со мной, ты уже давно закрыл и все мои попытки переварить ситуацию были немым криком в пустоте; потому что я люблю своих близких и, это не честно пытаться что-то там понять, выяснить, переварить - я живу сейчас. Прощай.


Рецензии