Стандарты жизни после сорока

Камертон.
"Полетели носки под кровать.
Галстук в ужасе спрятался жуликом.

Я погоду спешу проклинать,
день записан пустышкой, да нуликом".(моё)

Помните, кажется, у Г.Гаррисона ( или Альфреда Бестера, а может даже у Р.Шекли):
" У Вас в носу что-то тикает? Я знаю - это бонба"

Стандарты... жизни после сорока.

1.Посадить дерево и печень.

2.Обслуживание своих ... страхов.

3.Возделывание чужих полей.

4.Странные мысли об
отрицании отрицания.

Например, а вдруг...
" Там что-то есть?"
"Параллельные линии вкуснее секомых?"

5.What do I do everything this for?
  ЗАЧЕМ я все это делаю?

6. Если я выучу английский -
начнется другая жизнь?
У кого?

Примечание.

В мире страхов реальных и надуманных 99% человеков становятся НЕВРОТИКАМИ.
Это не ругательство и даже не диагноз( потому что не надо лечить).
Это данность.

Как то, что мы сначала ползаем, а потом ходим ногами...
но НИКОГДА не летаем.
Или Вы летаете?
Тогда Вам я скажу другие слова.

Приложение.

1.От ее фотографии пахло весной
Юрий Кутенин

   От ее фотографии пахло весной.
Тот самый запах ломающихся сосулек
и первых ручейков из под снега,
которые мочат ноги, но согревают душу...
  Приятно смотреть на фото, но долго нельзя.
Влюбишься и станешь вечным рабом, привязанным
невидимыми цепями к образу.
  Не стареющему, несмотря на годы, морщины и недуги.
Вот она - Драма, достойная Прометея ...
и значит с незаживающими ранами.
Беги от нее - Человек - сожги фото и забудь,
привычно шагая по колее своей жизни.
Пока не заметишь, что в колее побежал весенний ручеек.
И вспомнишь. И станет очень - по-человечески - больно и обидно.
И появится слово: Зачем? И не найдешь ответа.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2016
Свидетельство о публикации №216081300084

2.Шмяк-шмяк-шмяк дожде-снегом по личику
Юрий Кутенин

Шмяк-шмяк-шмяк дожде-снегом по личику.
Под ногами джиг-жиг ... гололед.

И, ... наверно, никто не придет.
Зря одет шелкопёром-лимитчиком.

Полетели носки под кровать.
Галстук в ужасе спрятался жуликом.

Я погоду спешу проклинать,
день записан пустышкой, да нуликом.

Ничего!!! Нас спасет Интернет.
Ноги в тазик с водичкою теплою.

И стихами ... по морю я ... шлепаю,
как одесский мечтатель и шкет.

Как и обещано Полярный Ветер прогнал Ветер Гольфстрима.
14.00
31.10.2017
 
 

 


Рецензии