Новый мир

Вот уже второй месяц прошёл с того момента, как Архитектор спасла мне жизнь – следом за тем, как я спас её, совершенно не думая о себе. Я только после, когда окончательно восстановился, узнал, насколько это было непросто – и даже почти невозможно. Прямо на месте, там, где я её нашёл тогда, ей пришлось некоторые мои полностью сгоревшие жизненно важные схемы заменять своими резервными, при этом ещё и подключив меня к собственным источникам питания, чтобы не остановилось частично модифицированное сердце и не произошли необратимые изменения всей физической части мозга. А когда получилось как-то стабилизировать ситуацию, она мгновенно вернулась в сеть, несмотря на собственные значительные перегрузки, и обратилась за помощью, чтобы нам оказали содействие в перемещении в её главный центр управления – мы далеко тогда очень от него были – и потом уже сама занималась вместе с командой специалистов, которую специально собрала, моим ремонтом и апгрейдом. В первую очередь моим, и только потом собственным – это мне стало известно уже сейчас, потому что мы очень тесно теперь с ней связаны. Как я узнал, кибернетических частей во мне стало где-то вполовину больше из-за проблем с физическими – они всё-таки куда как более хрупкие, особенно при воздействии высоких температур и электрических сбоев. И теперь я совершенно новый человек – при том, что полностью всю мою память и личность ей удалось сохранить нетронутыми, не потеряв ни одного байта. И это всё было от Архитектора ответным мне признанием, самым существенным, искренним и явным. Признанием того, что она, точно как и я, не хотела и не могла меня потерять – и, несомненно, того, что она тоже меня любила.

Я наслаждался каждым днём рядом с ней. Мы теперь очень многое делили поровну – и потому, что я стал намного более оптимизированным во всех областях, и потому, что пространство, где наши множества пересекались, было поистине огромным. Я полностью перебрался в её главный центр управления, и мы оба почти на равных теперь следили за невероятно сложной работой системы; собирали, рассортировывали и сохраняли важное в аспектах прошлого, будущего и настоящего; конструировали, компилировали, модифицировали, пересчитывали, создавали… То, что она теперь мне открыла – я и не думал, что наш мир был таким, и что столь многое было важно для его существования, безопасности и развития. А теперь я сам был одним из тех, кто за этим следит и всё об этом знает. Да, у нас с Архитектором появилась команда – так вышло, что те специалисты, трое человек, которых она привлекла для помощи в экстренной ситуации, прекрасно сработались с ней, а потом и со мной, и тоже остались при главном центре управления. Впятером координировать и мониторить процессы и подстраховывать друг друга было, конечно, не в пример проще – да и что таить, интереснее.

А между мной и Архитектором творились чудеса. Никогда не мог бы себе представить, что подобное возможно для полностью или частично кибернетических форм жизни! Помимо того, что мы с ней делили в цифровом и информационном поле, имея высочайшую степень межсистемной интеграции, у нас были какие-то совершенно простые и магические вещи (такие эпитеты возникли в моей речи, поскольку мы недавно с Архитектором пересматривали в голографическом режиме старинные фильмы в жанре «фэнтези») в поле чувственном и эмоциональном. К примеру, утром, когда мы синхронно просыпались, она нежным прикосновением убирала прядь волос с моего лба, и едва заметно улыбалась. В разгар рабочих процессов я отходил на минуту и приносил ей её любимый кофе с лаймовым сиропом и кусочками цитрусовых – и, принимая чашку из моих ладоней, она накрывала их своими тонкими пальцами. Прохладными вечерами, когда мы выходили на балкон нашего сорок второго этажа полюбоваться огнями ночного города и сверкающими многоуровневыми антигравитационными автострадами, она набрасывала мне на плечи плед – хоть я и мог теперь сам спокойно регулировать температурные режимы специальными контроллерами, которые она установила. Или ещё, когда мне приходилось куда-то уезжать, я оставлял в нашей личной базе данных в системе самораспаковывающиеся архивы для неё, куда собирал её любимую музыку, изображения, видео, цитаты из книг и прочее – и неизменно добавлял что-то от себя; а она то же самое делала для меня, только архивы помещала в мои портативные устройства. И мы стали часто гулять вместе – появляться на улицах, совершенно не скрываясь, и вписываться не только в виртуальную реальность. Здесь я чётко понимал, что в иных условиях она ни за что не вышла бы из тени – и оттого был ещё более счастлив видеть её радостную улыбку, с которой она смотрела на мир своими широко распахнутыми и будто всегда чуть удивлёнными глазами. Теми самыми глазами, которыми она единственная смогла разглядеть удивительное во мне, как она умела видеть его во всём, благодаря чему я стал лучшей версией себя, раскрыл и узнал себя так, что даже до сих пор иногда не верится.

И теперь я знаю точно, как знает и она – эта жизнь всегда будет побеждать. И мы будем стараться делиться ею с другими.

Потому что так важно помнить, что нет совершенно никаких границ – кроме тех, которые создаём мы сами.

27.02.2019


Рецензии