667. Воспитанник интерната

  Я направился на вещевой рынок купить ботинки: старые ботинки я уже стоптал.

 Я пришел на вещевой рынок. Нашел там нужную мне обувь. Купил ее. За одно я купил носки и еще кое-что из нижнего белья. И отправился с рынка домой. Пешком.

 День был отличный. Спешить мне было некуда и незачем. Я шел по улице,смотрел по сторонам,и радовался хорошему дню.

 -Вот где мы,наконец, с вами встретились! - сказала Татьяна Антоновна,увидев меня.

 Я поздоровался с ней.

 -Что нового у вас в жизни? - спросила у меня Татьяна Антоновна. - Продолжаете ли вести свои "записки"?

 -У меня все новое, - сказал я ей. - Я с рынка иду. Купил там новые ботинки,носки на лето и еще кое-то из нижнего белья. ...Что касается моих "записок"... Я их продолжаю вести. Я заполнил ими уже несколько толстых тетрадей.

 -А что-нибудь художественное вы написали? Помните,вы обещали мне дать почитать что-нибудь вами написанное.

 -Никогда я этого не обещал. Я обещания,обычно,выполняю.

 -Вы об этом,наверно,просто забыли.

 -Ничего я не мог забыть. У меня память крепкая. Правда,для надежности я,все-таки, кое-что записываю. Особенно то,что мне кажется интересным. А интересно мне все. Потому что,как сказано кем-то,жизнь коротка...

 -А искусство вечно, - добавила к моим словам Татьяна Антоновна,когда-то работавшая в нашей городской библиотеке и поэтому кое-что понимавшая в истинном искусстве. - Но вы,все-таки,не верьте,что рукописи не горят.

 -Я в это никогда не верил, - сказал я Татьяне Антоновне,когда она сказала,что рукописи горят. - У меня был один знакомый. Его звали Федором. У него все его рукописи сгорели. Он роман писал об интернате,в котором воспитывался в детстве.

 -Об интернате номер три? - спросила Татьяна Антоновна. - Я помню,вы мне о нем рассказывали...

 -Да,мы с ним воспитывались в одном интернате. Только он был старше меня...

 -А вы не боитесь,что и с вашими записками случится что-нибудь подобное? ...Вы бы их,на всякий случай,в нашу библиотеку отнесли. Там бы их могли хранить до лучших времен. А еще лучше,если бы вы свои записки разместили на каком-нибудь литературном портале в социальных сетях...

 -На портале Проза.ру,например? Да? Я об этом портале Проза.ру уже слышал... Когда я не буду работать,буду сидеть на пенсии,времени свободного у меня будет много,вот тогда я так и сделаю. А сейчас мне не до этого...

 -Говоря правду,я тоже отдаю предпочтение бумажным книгам,а не книгам в электронном виде. Хотя в наше время стремятся все перевести в цифровой формат...

 -В наше время стремятся все перевести в валюту, - перебил я Татьяну Антоновну. - Сейчас никому нет до книг никакого дела.

 -Это совсем не так, -  на мои слова про валюту, сказала Татьяна Антоновна. - Зайдите в книжный магазин,где я сейчас работаю,и вы увидите, сколько в последнее время новых книг появилось на книжных полках. Так что вы пишите... Может и вами написанное,когда-нибудь прочитают...

 Сказав это,Татьяна Антоновна пошла от меня по тротуару. Я посмотрел ей вслед, и пошел от нее в другую сторону. В противоположную.


Рецензии
Пишите! Вы талант!

Александр Михайловъ   27.02.2019 18:39     Заявить о нарушении
Пишу. Не водку же пить.

Саша Пчелка   27.02.2019 22:33   Заявить о нарушении