Трактат 171, Одноклассники Мои Серости бесталанные

      Эпиграфы:
 
  Бездарность способна испоганить
любые отношения, может испортить вам жизнь.
  (Петр Квятковский)
   * * *
  Бездарные завидуют и злятся.
  (Даниил Гранин)
   * * *
  Люди посредственные терпят
около себя лишь льстецов.
  (Морис Дрюон)
   * * *

     Часть 1.

  К сожалению про моих одноклассников -
ничего особенного написать - НЕ-получается.
  Мои одноклассники (к моему глубокому Сожалению)
- почти все (99,9%!) - обыкновенные - Серости
бесталанные, Бездарности бестолковые …
---------------
  Из тысячи моих знакомых одно-школьников -
только одна девушка - стала Главным Бухгалтером.
  И только один парень - дослужился до звания
старшего офицера - до майора.
  А остальные - даже средними, НЕ-то чтобы
Главными Специалистами - НИ-кто НЕ-стал.
---------------
  Из тысячи моих знакомых одно-школьников -
НИ-кто НЕ-стал кандидатом наук, профессором,
общественным деятелем или политически активным
Гражданином.
  НИ-писателем, НИ-поэтом, НИ-художником,
НИ-музыкантом … и т.д.
---------------
  НИ-кто, НИ-чего НЕ-достиг.
  НИ-каких высот - НЕ-покорил.
  НИ-кем НЕ-стал, НИ-чем НЕ-выделился
из толпы (точнее - из "стада") - серостей
бесталанных, бездарностей бестолковых …
---------------
  Затормозили в умственном развитии
(даже элементарщину - письмо раз в 5 лет
написать - НЕ-могут).
  Отупели вдрызг и совершенно НЕ-знают:
- Что же делать-то?
   * * *
  Их (как и многих) - дурят всяко разно
(обманывают, лохарят и т.д.) - а они (тупые лохи)
и понятия НЕ-имеют - что делать?
---------------
  Тупые родители и бестолковые учителя -
НЕ-в-состоянии помочь детям и молодежи стать
Умными (Мудрыми) Людьми.
  Поэтому, большинство детей вырастают
обыкновенные - серости бесталанные,
бездарности бестолковые,
тупые балбесы, лохи и т.д.,
настолько тупые, что уже НЕ-могут
самостоятельно заниматься развитием
своего интеллекта …
---------------
  Кроме тупости - они ещё и ленивые (лодыри!) -
даже самого простого - хотя бы одного ин.яза
НЕ-сподобились выучить, НЕ-знают, НЕ-владеют …
  Уж тут-то Ума вообще почти никакого НЕ-надо -
зубри себе помаленьку - и всего делов-то!
  Но, даже зазубрить правила и слова - НИ-как.
  Тупость в головах - офигенная!
  Тупость и дебилизм.
---------------
  Или вот - даже в истории своего Государства -
тоже НИ-фига НЕ-разбираются. Ибо мыслить
самостоятельно грамотно (логично) - НЕ-умеют.
  НЕ-учились, НЕ-тренировались (мыслить
грамотно, рассуждать толково … и т.д.).
  НЕ-учились, НЕ-тренировались - и НЕ-научились,
НЕ-могут.
---------------
  Элементарных (4 основных) Закона Логики -
НЕ-знают, НЕ-понимают …
  И НЕ-читали даже.
  Так же и с Законами Диалектики - НИ-бэ, НИ-мэ.
  Так же и с другими основными Законами наиболее
важных наук (Психологии, Экономики, Философии,
Политики, Сельского Хозяйства … и т.д.) -
НЕ-изучили, НЕ-понимают, НЕ-владеют …
  И, соответственно - НЕ-могут применять их
на практике (в своей горемычной, бестолковой жизни).
   * * *
  Живут мои одноклассники - примитивно,
в основном ведут животный образ жизни:
- Работают за еду и минимум … едят, смотрят
зомбо-ящик (ТВ), спят, совокупляются …
---------------
  Пошло и бестолково расходуют свое время,
свои силы.
  Ведут - растительно-животный образ жизни!
  Многие тупо бухают …
  Никаких Великих Целей.
  Никаких Блестящих Идей.
  Никаких Важных, Интересных, Великих Дел.
  Ничего такого.

  И конечно, же - такие вещи, как:
- Большие Успехи!
- Большое Человеческое Счастье … -
это НЕ-про них. Это к ним - НЕ-относится.
  Им это - Великие Цели, Блестящие Идеи,
Большие, Важные Дела и т.п. - как корове седло.
---------------
  Заниматься делами - они НЕ-способны, ибо -
на деловом поле - они как "корова на-льду".
  Бесталанные серости, бестолковые бездари … -
они даже рассуждать грамотно НЕ-могут -
а тем более - НЕ-могут, НЕ-умеют дела вести.
---------------
  Тупые, НЕ-счастные Идиоты, Лохи … и т.д.   
  И смотреть мне на них - жалко и помочь хотел бы,
но уже никак. Теперь поздно уже что-либо изменять.
  А когда молодые были - я пытался их увлечь -
заниматься Большими Делами, стремиться
к Великим Целям … и т.д.
  Предлагал помощь - в изучении Эсперанто,
в изучении законов Логики, Психологии, Философии,
Экономики, Политики и т.д.
  Предлагал помощь - научить их стихи сочинять.
  Никак.
  Предлагал помощь - научить их деньги зарабатывать.
  Ничего им НЕ-интересно было.
  "Как рыбы об лед." Торможение полное.
                * * *
  Они, даже хотя бы 1 раз в пару лет - письма
написать НЕ-могут. Иногда пару строк кто-либо пришлет
или того меньше - 2-3 слова - типа:
  Привет! Как дела?
  И все.
  На большее их ослабевший, усохший, пустой мозгочечек -
НЕ-способен. Больше НИ-одного предложения
выдать НЕ-может. Тупость - ужасТная!
                * * *
  Единственная польза от этих моих одноклассников -
Идиотов, Полудурков и проч. - это я сыну показываю -
какие они Дебилы - чтобы он таким же НЕ-стал.
  А больше проку от них никакого.
  Пьют, бухают … курят … Врут напропалую …
  Живут как бараны - куда их погонят - туда и бредут -
сами ничего помыслить - НЕ-могут (слабоумие дичайшее).
  Вот такой ужас …
   * * *

     Часть 2.

  Никто из моих одно-школьников
НЕ-стал кем-либо, более-менее выдающимся человеком.
  Никто НЕ-стал
- НИ-ученым,
- НИ-профессором,
- НИ-академиком,
- НИ-общественным деятелем,
- НИ-политиком,
- НИ-работником в министерстве
- НИ-директором,
- НИ-бизнесменом,
… Ии т.д.
---------------
   Глядя на тупых одноклассников - четко понимаю,
что - НЕ-все люди умные. Точнее - мало умных.
  Совсем мало. Большинство населения - обыкновенные
(тупые) обыватели, слабоумные … бесталанные серости,
бестолковые бездарности … и т.д. И, соответственно,
почти НИ-кто НЕ-понимает, как стать:
- нормальным - разносторонне-развитым,
- высоко-образованным, великодушным,
- благородным, честным, добрым,
- интересным … и т.д. - одним словом
- Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком -
с высоким Уровнем развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком - Личностью с Большой Буквы!
  По настоящему - Счастливым Человеком!
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №031
– "Большинство - это Серости бесталанные."
                * * *

          РЕЗЮМЕ:

  Мало кто понимает:
- как учить и воспитывать Детей,
чтобы из Детей выросли Умные (Мудрые), Честные,
Добрые, Деловые и т.д. Люди.
  НИ-кто НЕ-понимает:
- что такое Счастье?
- что делать, чтобы стать Счастливым Человеком?
- как должно быть устроено Государство?
  … И т.д.
               * * *

         ПРИМЕЧАНИЕ:

  Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Либерал, Писатель- Антифашист,
Эколог, Просветитель-Гуманист,
Пропагандист Разумного Образа Жизни …
Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии