Страна Распроданных Лифчиков

Страна Распроданных Лифчиков.
.
Струна
Судьбы

Зубного
Нерва

Готова
Лопнуть,

Если
Стерва

Включает
Страсти
Бор-машинку,

Вставляя
Нравственность
В Ширинку.
.
10 июня 2018 г.

Когда Бог создавал человека, он дал ему многое.
Но, самое главное, Бог наделил человека Мозгами.
Это не значит, что остальным жителям Планеты не дали того же.
Я сейчас говорю о людях, так как пишу на языке людей.
Мои стихи не велики по размеру,
но в каждом из них я выразил что-то особое.
Надеюсь, что данные Мысли волнуют не только меня.
Ведь каждый из моих читателей является соучастником моих чувств.
И, хоть большинство моих стихов не раскрыто до конца,
надеюсь, что дальше над каждой Темой мы будем работать Вместе.
Если же кого-то заинтересует более подробно то, чем я занимаюсь,
моя авторская школа, разработки... или я сам, то свяжитесь со мной.
С уважением,
Автор Творческой Лаборатории
"СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО" -
Дмитрий Пинский.
http://samlib.ru/p/pinskij_dmitrij_tomasowich/


Рецензии
Творчеству не нужны адвокаты. Либо вы доносите смысл, если он есть, в своем произведении, либо вынуждены давать к нему пространные комментарии, и тогда это полное...
Комментарий к произведению, исполнен пафоса и самолюбования, а все вместе - больше смахивает на неумелую саморекламу и попытку привлечь к себе внимание.

Павел Лисовец   27.02.2019 04:52     Заявить о нарушении
Периодически
И Птицам
Бывает нужно приземлиться.
.
Но зачем же опускаться ниже ватерлинии?
Размышления мои
не выставляются на конкурсы красоты.
А что до ссылки под моей миниатюрой,
так ведь это всего лишь краткое пояснение
моей ориентации и адрес для новых знакомых.

Demiourg   28.02.2019 00:21   Заявить о нарушении