Советы учителю в церкви, с любовью

 
Не все делайтесь учителями (Иакова 3:1).
Не обрушивайте на ученика  всю Библию и весь свой интеллект  на первом занятии.
Не делайте вид, что вы все знаете, не уверяйте учеников в вашей любви, не запугивайте их  Божьей карой. 
Не используйте замечания типа: «Учиться надо, дорогой!» или «Это вы должны были бы уже знать» или «То, что вы говорите, это смешно и нелепо» или «Неужели вы думаете, что...» и т.д.
Не унижайте ученика упорным непониманием его вопроса. Люди любят общаться на равных.
Будьте учителем только на занятиях. Не экспроприируйте себе право учить везде, всему и всех. Люди не любят чувствовать себя все время двоечниками.
Люди также не любят умников без регламента.
Не опирайтесь в своих выводах на людей, даже если они очень мудрые и жили недосягаемо давно, люди делали ошибки всегда.
Не говорите афоризмами – это не КВН.
Не отвечайте сразу на несколько вопросов, у вас это не получится хорошо.
Учитесь у своих учеников постоянно.
Никогда не употребляйте безапеляционных фраз, не оставляющих пути  к отступлению, типа: «Счастливы бывают только дураки». Можете нарваться.
Запомните, вы здесь не для того, чтобы после урока говорили, какой у нас крутой учитель, а для того, чтобы говорили, какой великий у нас Бог.

Ты веришь в чужое знание, 
В красивые ритуалы,               
Высокое образование,  
И в мудрые мадригалы.
   
И я во все это верил,             
Я все на себе примерил.
Я добрым верил и сильным,
Я умным  верил и ловким,      
Мои аргументы «сносили»    
Крутые формулировки.          
Во все это я так верил...            
Я все на себе примерил.            

Пусть знает любимый «ближний»,   
Во что я поверил сейчас:               
В мечты измененной жизни               
И в Cлово из Книги счастья!
 


Рецензии
Иисус с учениками и апостолами не церемонился. "О, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Мк.9.19. "Они не разумели этих слов, а спросить Его боялись" Мк.9.32.

Николай Ярмак   02.04.2019 08:29     Заявить о нарушении