Когда Катя была маленькая

               
                4 года.

   Я рассказывала о теории Дарвина. Она внимательно выслушала, потом с интересом спросила:

  - Значит, ты маленькая была обезьянкой?

  - Нет, это было давным-давно.

  - А, тогда баба была обезьянкой.


                4 года.

 
   Катя возрасте обиделась на маму и со слезами в голосе сказала:

   - Когда ты будешь маленькой, а я - твоей мамой, ты заплачешь и скажешь: "Мама,

 мама", а я отвечу: "Я тебе не мама, я тебе Баба Яга".


                10 лет.

    Я нашла дома крахмал и решила показать, какой он необычный на ощупь. Дочь с удивлением посмотрела на меня:

    - Так это крахмал? А я думала...

    - А ты думала, это что?

    - Думала, героин. По телевизору все время показывают: "Белый порошок - белый порошок."

    - ...



                3 года.

   Катя была очень спокойным ребенком. Один раз я посадила ее в ванну мыться с игрушками. Через некоторое время слышу:

   - Мама, мама.

   - Катя, мойся спокойно, я кино смотрю.

   Кино кончилось, захожу в ванну, а там темно.

   - А почему света нет?

   - Я тебе хотела сказать, а ты не подходила. Ты, когда уходила, зачем-то свет выключила.

   - И ты сидела в темноте?

   - А что делать?      

               

                7 лет.

              Маленькая Катя и новый русский в Китае

   Идем мы с семилетней дочерью по Даляню, видим - наши что-то ищут. Подходим, показываем. Это бизнесмен Валерий и красивая девушка Маша из Москвы. "Дядя Валера" подводит Катю к киоску сувениров:

  - Ну, Катя, выбирай. Любую вещь тебе куплю. Катя стоит молча. Проходит полчаса.

  - Катя, не стесняйся, говори, сказал -хоть что куплю.

  Я:

  - Только что-нибудь маленькое, а то я не утащу. И не надо дорогое, неудобно (там были вещи по две тысячи юаней, это почти десять тысяч рублей)

   Маша:

  - Ира, ты не суетись, Валера сказал "купит" - значит, купит.

  Валера через полчаса:

   - Катя, ты скоро? Мы уже есть хотим.

   Катя выбрала маленькую сумочку за пятьсот юаней.

   Валера:

   - Ну, раз подарок скромный, тогда пойдемте в ресторан, я угощаю.

   - Катя, выбирай, что хочешь.

   - Картошку фри и кока-колу.

   - Так мало? Несите креветки и все, что есть из мяса. И сладкое для ребенка.


    Оказывается, они давно в Китае, проездом через Далянь, в какую-то провинцию. Соскучились по россиянам.

                14 лет.

    Катя решила сесть на диету. Звонит: "Приготовьте сегодня что-нибудь невкусное".

                7 лет.

    Катя иногда гостит у одноклассницы, чьи родители очень обеспечены. Рассказывает: "Сегодня мы ездили с предохранителем"(с телохранителем).

               

                15.04.2014.


Рецензии
Катя, наверное, и сейчас очень симпатичная. Нечасто бывает, что с человеком и спокойно, и интересно (тем более с подростком))

Геля Островская   17.01.2020 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Геля! Да, все хорошо. Но согласитесь, в маленьких детях есть какая-то особенная прелесть. Потом они вырастают, становятся взрослыми, как все. Еще раз спасибо за прочтение и хороший отзыв. С уважением, Ирина.

Иринга Тулуханова   18.01.2020 04:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.