Письмо русского мужика американскому камраду

        Вот только что посмотрел очередную передачу по нашему родному центральному телевизору. Для меня, простого человека из глубинки России,  ежедневная передача «Вечер с Мужиком» и стакан самогона - такая же традиция, как для какого-нибудь там лорда из, прости Господи, «Туманного Альбиона» – стакан чая. Одинаково!

        Шучу! Ведущие  –  они  ведь все в доску свои. Такие же, как и я – простые парни и девчонки из деревни. Просто они сейчас в столице живут и больше знают. И этими знаниями с нами делятся. Вот я посмотрел,  послушал последние новости -  и не могу больше молчать!

        Я обращаюсь к вам, простым людям американской глубинки. Вы о чем там думаете? Чего вы там так распустили этих конгрессменов и прочих, так называемых, парламентариев!

        Зачем  они там по своим палатам все ругаются и плюются, чуть ли не до драки. Друг на дружку всяческие пакости собирают. И не только собирают, но и публикуют еще все подряд, пиндосы проклятые! И какие только издания их публикуют и распространяют?

        Зачем они вам, простым людям, головы-то морочат?  Почему их еще не закрыли, не оштрафовали и не посадили? Вы куда там глядите-то, ребята? Ведь  все это за ваши кровные денежки, между прочим, делается!  Это я вам к тому говорю, чтобы вы знали - за чей счет все это происходит. Небось, еще и в "зеленых" вы им там платите свою трудовую копеечку? 

        Президенту вашему они никакой жизни не дают. Ведь Президент - это, как я понимаю, человек Богом всем вам даденный. Его слушаться надо!
 
        Сказал: -  «Построим стенку на границе с Мексикой», – стройте, сволочи! Чего вы там артачитесь-то?

        А они все в ответ: «Импичмент! Импичмент!», – какой-то им там подавай!  Совсем берега потеряли!

        Гоните вы их всех взашей! К чертовой матери! Посмотрите как у нас все хорошо.
 
        Чинно! Благородно! Уважительно! По-христиански, одним словом. Для нас Президент – Отец родной! А разве батюшку можно ослушаться? Это же не по заповедям Господним.

        Вот и Патриарх так считает.

        Жалко, что нам, простым людям,  друг с дружкой встретиться никак не дают. Вот бы вы приехали ко мне в гости! Встретил бы я вас, как братьев родных. Сели бы вечерком у телевизора. Самогончика бы выпили. Поговорили бы  по душам. Наших бы правдоведов  послушали. Эти - зря не скажут! Они, лоб нахмурят - и прямо в  будущее смотрят! И все одинаково правильно думают и говорят одинаково правильно.

        И сразу поняли бы Вы, Мать Вашу так, что  вам делать-то надо!
         
        Приезжайте, родимые камрады! Я уверен, что вы - такие же простые, хорошие  люди, как и мы. Хоть и американцы. Только мозги у вас неправильно закручены. Не давайте засирать свои мозги всяческим прохиндеям. Гоните их от себя поганой метлой!

        А я уж вам и самогончика свеженького подгоню. И огурчиков подкачу. Телек включим. Настоящую правду, наконец,  хоть у нас послушаете. Хорошо посидим. Очень вас жду.

        Извините, больше писать не могу. Приспичило. Скорее к порогу побегу. До ветра. У нас ведь - все по-простому, по-людски! Не то, что у вас, слава Богу!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.