Она радостна, улыбчива, беспечна...

Красота стоит напротив меня – Mолодость!
Для которой впереди жизнь - бесконечна.
От румяной от неё не веет холодом,
Она радостна, улыбчива, беспечна.
 
Не коснулись её жизни перипетии,
В ней желания бурлят, кипение страсти.
Её ждут ещё прекрасные открытия
Стороной обходят горькие напасти.
 
Нараспашку лёгкое пальтишко,
Развивается блестящая косынка.
Хороша! Нет, не могу сказать, что слишком.
Я любуюсь ей - красива, как картинка!
 
Лучезарные глаза - небесной сини,
Блеском шёлка отливают её волосы.
А фигура из одних изящных линий
Говорит она задорным, звонким голосом.
 
Я любуюсь и, душой своей ликуя,
Рада молодости, в ней восторг желания!
Настроение, улыбку мне дарует,
Навевая теплоту воспоминаний.
 
Красота, очарование, загляденье,
Светлая, лучистая и ясная!
Хороша ты, без раздумий и сомнений
Утро жизни – Молодость прекрасная!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии