Я живой!

Без вопросов и слов,
Без сомнений тоски,
Я к принятию готов,
В этом жизни пути!
;
Не скажу- новый я,
Не скажу- лучше стал,
Просто крепче рука,
Просто я устоял!
;
Долго мучал меня,
Поиск истин и суть,
И сомнения войдя,
Задурманила муть!
;
Знаю сам- но не знал,
Сам могу- не не мог,
На колени упал,
И душа на замок!
;
Как познать что есть Бог?
Лишь в безбожие войдя!
Как понять что ты смог?
Лишь упав- снова сесть на коня!
;
Для чего я вновь здесь?
Смыслы все сожжены!
Простота и любовь,
И стихи рождены!
;
Всё Тебе отдаю,
Высший Свет всех времён,
Не о чём не молю,
Тем огнём опьянён!
;
Мне богатство и дурь,
Вновь затмили глаза,
В жизни вечной ночи,
Всё омыла слеза!
;
Взгляд вперёд просветлел,
Стал прекрасен и благ,
Я над бездной взлетел,
Прочно встав на ногах!
;
Мой поклон всем мирам,
Всем явлениям- Да!
Ты читай по губам,
Я живой- навсегда!
#любовь #стихи
#творчество #новыйвид


Рецензии