Реванш. 27 Глава

                -Итак, - Наполеон спешил прояснить ситуацию,- это мистер Бэкридж выполнял черную работу своих хозяев. А я боялся, мистер Зальцман, что с ними в сговоре были и Вы.

                -Я?! Признаю, конечно , что вовлек Вас в  игру с эгоистичными целями, но  я никогда  не опускался до уровня Мэдисона. Все это подстроили, точно, он с Рейнгардтом.

                -Мэдисон дурак. Письмо было прекрасно рассчитанным ударом. Только один человек знал меня достаточно хорошо, чтобы ввергнуть в такой шок! Это был Рейнгардт.

                -Рейнгардт? Ты знал? Ты помнил все это время?

                -Да, любовь моя! Прости меня, что скрыл это, но иначе ничего не получалось. Обеспечить нашу безопасность было бы невозможным,- улыбнулся Наполеон,

                -Хороший стратег, как известно, никогда не раскрывает карты. А беспамятство было моей единственной козырной картой. Но теперь, с Божьей помощью, появились и другие.

                -Не  хотелось бы прерывать эту трогательную сцену, - заспешил Зальцман,- но, кстати о Рейнгардте , нам пора расходиться. И немедленно.

                -Он прав,- быстро согласилась Жозефина

                -Сражение началось. Тебе пора! Кстати,- она задорно улыбнулась,- при мне ты ни разу не проигрывал сражений. Ведь тогда,  при первом Ватерлоо, меня уже не было в живых. Не разочаруй же меня!!!

                -Не бойся!,- улыбнулся в ответ Наполеон

                -Перед  тем, как вы уйдете, мистер Зальцман, у меня есть для вас важное указание...


                -Ты проверил главный распределитель?,-допрашивал Рейнгардт техника капсулы Наполеона

                -Да, сэр! Два раза.

                -Так проверь еще раз, идиот!

                -Доктор Рейнгардт! ,- послышался голос главного техника,- Все восстановилось!

                -Вы уверены?

                -Да, сэр. Но Ваше присутствие срочно требуется в контрольном центре.

                -Ты уволен!,- заорал он, напоследок, на техника капсулы,

                -Убирайся к чертовой матери!

                -Диагностическую команду сюда, немедленно. Чтобы такого больше не повторялось!

                -Трудно поверить, дамы и господа!,-захлебывался  с экранов голос комментатора, но посмотрите, только взгляните  на показатели боевого духа французской армии!

                -Вспомните, что в игре Реванш, боевой дух влияет  не только на  моральные, но и на физические возможности солдат.

                -Деморализованный солдат бежит медленнее, целится и попадает хуже и , наконец, отступает, убегает гораздо  быстрее.

                С каждой минутой положение Наполеона становится все тяжелее и тяжелее. Где же хваленый Гений великого французского полководца?!

                - Генерал Картер! Я понимаю, что должность руководителя центрального командования США сильно надувает Вам щеки. Но Вы бездарно проиграли Наполеону в Аустерлице! Потрудитесь же докладывать мне обстановку с объектом А каждые полчаса! , - Глаза Кинга гневно засверкали,

                - Поверьте!  В моих силах опозорить Вас перед всей планетой. Поэтому, будьте так добры, сосредоточьтесь на полном, беспрекословном и тайном, повторю, особо секретном поручении. Выполнив задачу в срок, Вы,  безусловно, получите обещанную пару полновесных миллиардов ...

                - Два дня и две ночи десять тысяч человек только и занимались этим, Ваше Высочество,-  доложил генерал Картер .

                Два миллиарда в качестве желанного приза сделали отношения высших офицеров гораздо теплее, чем в начале стратегической игры.

                - Мероприятия Рейнгардта, докладывают разведчики, - тоже сделали своё дело. Все последние часы Наполеон на удивление заторможен,- голос Картера свидетельствовал о его блестящем настроении,

                - Полная информация о планах Бонапарта на сражение, добытая нашими друзьями, также обработана! Ловушка этому сумасшедшему выскочке приготовлена на славу!

Продолжение следует...


Рецензии