Рождение Ангела

Я встретил Ангела Любви,
Он не похож был на Амура,
Он крылья простирал свои
 И защищал как купол абажура.
    Он говорил и в истине своей
   Слова мне образ раскрывали,
    И в череде прошедших дней
   Любовь я видел  без печали.
Он говорил и сила слов
 На теле в перья превращалась.
И, в окрыленном с головы до ног,
Во мне сознанье изменялось.
    Размылись контуры лица,
    Неважны стали очертания,
    По ауре стал видеть подлеца
   И умника по ауре страдания.
«Прощай, - мне Ангел прошептал,-
Теперь с тобой едины будем».
Мне мир иной навстречу засиял.
Но понял:
         Ангелом вернусь
                на помощь людям.


Рецензии
Способность любить и Память, на мой взгляд, самые драгоценные подарки Господа! Р.Р.

Роман Рассветов   31.07.2019 18:41     Заявить о нарушении
Согласен!
С уважением,

Александр Бутузов   13.08.2019 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.