4. Мираж, или письмо незнакомке

4. «Мираж, или письмо незнакомке»

   «Я не стал бы вам писать, но за перо заставляет взяться моя душа, переполненная любовью.
   Я встретил вас во время прогулки по парку. Вы медленно шли по аллее, прислушиваясь к шуршанию опавших листьев под ногами. Напевали какую-то мелодию. Мне она показалась прекрасной.
   Душа подсказала: «Вот он, миг, и есть моё счастье. Вы и есть моя единственная». Сердце бешено забилось от мысли – что это любовь. Мне хотелось прижать к сердцу вашу руку и сказать по-французски: «Бон жюр, мадам!» Миг – и вас уже нет. Где вы, моя любимая?!
   Как жаль, что я не увидел вашего лица, не ощутил запах ваших духов! Вы были именно той единственной, которая нужна мне на всю жизнь.
   Вы исчезли, как исчезают мечты, как исчезают и желания.
   Ну что ж, будьте счастливы, моя дорогая!»


Рецензии
Надежды юношей питают...

Женя Риенко   04.03.2019 14:42     Заявить о нарушении