8. Новогоднее настроение

8. «Новогоднее настроение»

   Я гуляю по городу и вижу оживленную толпу: кто-то несёт домой ёлку, кто-то спешит, кто-то несёт тяжёлые сумки и весело смеётся. От этой новогодней картины мне становится радостно на душе. Эти дни кажутся очень оживлёнными!
   Весело, с улыбкой, смотрю я на солнце, радуюсь холодному зимнему дню – всё веселит мой взор! И нарядная ёлка, и берущие огоньки, и смех и радость на лицах людей – всё, всё, всё!
   Пройдёт последние минуты, стрелки на часах сойдутся на цифре двенадцать. Бокалы нальются шампанским, куранты пробьют ровно двенадцать раз – и наступит Новый год. Все выпью и начнут отдыхать.
   Только я, спустя некоторое время, уединюсь в своей комнате, лягу в постель и буду думать не о чем. Мысли мои будут пустыми…
   А днём я уже стану радоваться новому дню в Новом году. Надеюсь, он принесёт всем людям мир и благополучие на Земле.


Рецензии