Второе похищение Елены

След с Луны и коготь тигра-
Вот и все что мне осталось
 В наших играх
 От тебя.
А вчера еще казалось-
Мы с тобою навсегда.

И совсем еще недавно
 Мы ходили за туманом
 И в созвездьи Ариадны
 Собирали нить судьбы,
На загривке Леопарда
 Ты каталась неустанно,
И ревниво улыбаясь,
Мне завидовали Львы.

И мелодия из Лиры,
Рассекаясь в черных дырах.
Резонансом дифирамбов
 Разбегалась в болеро.
Лебедь хитро улыбался,
Покатать все собирался,
Только тайно за спиною
 Перекрещивал перо.

Ходит слух, что сей гусака
 Аполлона был служака.
Если слухи бы я знал,
Его быстренько б прогнал.

Но увез тебя тот гусь,
Вот поймаю, доберусь,
Ему крылья обломаю,
Узлом шею завяжу.
Мне плевать, что Аполлон
 Красотой твоей пленён.
Я ему, как мужику,
По-серьезному скажу:

Если будешь ты как тать
 По-старинке похищать,
То ходить те с красной рожей
 До скончания веков.
Ну а коли осознал,
С прошлым честно завязал,
То, вернув назад красу,
В гости ждать тебя готов.

И на радости такой
 Заведу я пир горой,
Позову своих друзей,
И героев и князей,
Нам  рекой вино стечет,
Что-то  в ротик попадет,
А мой братец Еврипид
 Про все складно сочинит.


Рецензии
Добрый день, Александр! Стихотворение очень понравилось! Вот и правильно! Не мешало бы разных там Аполлонов проучить, как следует, чтобы не повадно было им чужих девушек похищать.
С теплом и улыбкой,

Людмила Каштанова   01.07.2022 08:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила, за поддержку и понимание!
С ответными теплом и улыбкой,

Александр Бутузов   01.07.2022 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.