13. Первая любовь

13. «Первая любовь»

   Первую любовь я повстречал в пятнадцатилетнем возрасте. Эти дни казались мне светлыми, самыми приятными, а теперь они доставляют только боль.
   Я встретился с ней в тот же день, когда я вернулся с поездки. До начала учебного года оставалось совсем ничего. И что бы весело провести последние дни, мы виделись каждый день; гуляли, рассказывали друг другу веселые истории и смеялись. Нам было интересно вдвоем. И в один прекрасный день мы поцеловались. Это был мой первый поцелуй в жизни…
   Но в один день произошла история, о чём бы я ни хотел рассказывать моему дорогому читателю. Вы конечно, хотели бы узнать продолжение. Но когда я вспоминаю эти дни, которые были наполнены ложью и обманом – сердце становится холодным, душа плачет, возвращается старая боль.
   Мне пришлось расстаться с ней навсегда. После всего того, что произошло, я просто не могу быть рядом с ней. Всё это время она крутила меня вокруг пальца, водила за нос. Я был раскрыт к ней всей душой, а её любовь ко мне была лишь увлечением.
   Думаю, эти дни останутся в моих воспоминаниях на всю жизнь. Впервые я испытал сильную любовь! Но я ошибся. Жаль, очень жаль! Впервые я полюбил так сильно, а в итоге остался у «разбитого корыта».
   Думаю, это послужит мне уроком на всю жизнь. И теперь, когда я буду любить кого-то так сильно, я буду внимательным. Эта не любовь стала для меня хорошим учителем!


Рецензии