14. О времени и о себе

14. «О времени и о себе»

   В мире жить очень нелегко, но в тоже время интересно. Жизнь преподносит нам самые разные сюрпризы, загадки, которые нам суждено разгадать и понять. Самое главное – понять! Иначе, как тогда жить, развиваться, понимать смысл жизни? Но жить надо так велел Господь Бог. Лишь ему известен путь каждого человека, а вот какой он будет ширины и высоты – решать уже нам.
   Я молод, ещё многого не знаю о жизни. Но я и не тороплюсь узнать, иначе жизнь даром пройдет. Но кое-что мне знакомо, через что-то мне удалось пройти: я встречал рождение братьев и сестёр, познал смерть близкого человека, встретил первую любовь.
   А сколько было закатов и рассветов, побед и поражений, радостей и печалей! Это есть жизнь
   Но сколько мне предстоит узнать, испытать себя, порадоваться, стать тем, кем я хочу, найти истинную любовь, быть любимым человеком и умереть достойно, оставив после себя потомков, воспоминания и светлую память на долгие-долгие года.


Рецензии