15. Голубь

15. «Голубь»

   Я жил в маленьком городе, который ничем не отличался от других; старые, ничем не примечательные дома, такие же школы и театр, множество магазинов, больница. Именно в таком городе жил я.
   Каждый день, выходя на прогулку, я рассматривал это однообразное полотно картины. Все куда-то спешат, машины проносятся из стороны в стороны. Но я давным-давно привык к этому однообразию города. Мне было по душе общение с природой.
   Я гулял по осенним улица; холодный ветер обдувал меня со всех сторон, моросил мелкий дождик, разноцветные окраски листьев летали в воздухе и ложились на землю. Мир стал мрачным среди этих красок природы.
   Проходя мимо парка, я увидел то, что повергло меня в ужас – ребята издевались над птицей! Это был голубь. Они обмотали нитками по всему телу и бросали в воздух. Беспомощная птица падала пластом на землю. Крикнув, я направился к ним. Им не оставалось ничего, как убежать прочь.
   Подойдя к голубю, я освободил его. Но взлететь,  даже после множества попыток, он так и не смог – крыло было сломано. Вот так он остался со мной.
   Ближе к весне я расстался с ним; крыло зажило, он набрался здоровья и сил. Вскоре я отпустил его на волю. Но тот поступок, совершенный ребятами, остался в моей памяти на долгие-долгие годы.
   А как бы Вы поступили на моём месте?


Рецензии