Родись, родись мой Демиург

Родись, родись мой Демиург
 В бездонной пропасти пространства,
Освободи Святую Русь
 И сбрось оковы темного незнанья.
        Проснись, проснись мой Демиург!
        Увидь народ и внемль страданьям,
        Ты научи нас всех любить
       Свою страну и душу созиданья.
Приди, приди мой Демиург,
Ты наш пророк, ты наш хранитель,
Ты русский дух, наш общий друг,
Ты наш источник подвигов воитель.
        Мое сознание расширь,
        Вселенским охвати размахом,
        Ты мой учитель, я ученик,
        Я лишь листочек древа Божьего познанья.


Рецензии
Добрый день, Александр! Стихотворение замечательное, хотя с Демиургом не я знакома! Пушкин и другие поэты тоже любили упоминать в своих стихотворениях античных богов или героев мифов.
Здоровья, счастья, вдохновения!
С уважением,

Людмила Каштанова   06.06.2022 10:03     Заявить о нарушении
Почитайте Даниила Андреева "Роза мира", там о Демиургах все рассказано.
И Вам здоровья, счастья и вдохновения!
С ответным уважением,

Александр Бутузов   06.06.2022 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.