19. Нищий

19. «Нищий»

   Это было год назад, когда мне выпал шанс отправится в один из прекраснейших городов страны. Этот шанс дал мне возможность посмотреть отдаленные уголки нашей необъятной родины. Сколько было полей, рек, городов и деревень – не сосчитать!
   Вскоре наш поезд прибыл на вокзал…
   Мы прогуливались по великолепным улицам города, узнавали нового и интересного, бывали во многих достопримечательных местах.
   Но однажды, прогуливаясь вечером по главной площади, я услышал чудные звуки музыки. Это было нечто вроде гитары, название, правда, которого я не запомнил. Я слушал, как молодой человек с необычайной красотой исполняет мелодии. Они были печальны и задумчивы. Его пение настолько пронзило мою душу, что я с трудом удержал слёзы.
   Это запомнилось мне на всю оставшуюся жизнь. Порой я вспоминаю эти мгновения жизни, в которой живут такие люди. Жаль, что приходится так унижаться перед другими, так страдать, чтобы заработать себе на хлеб. Жаль, что многих из нас обязывает жизнь.


Рецензии