Вспомнить все Я

Я вечность,
           мгновенье,
                я жизнь и тлен,
Я мир без границ
                и сознания плен.
Я мудрость и глупость
                восточных учений
 И христианских
                нравоучений.
Я цифра,
        абстракция,
                ноль, пустота,
Я мир сберегаю,
                я – красота.
Я солнечный берег,
                я океан,
Твое вдохновенье
             и призрак,
                туман.
Я дождик,
          я небо,
                я страх высоты,
Питаю я землю,
                платья, зонты,
Я капелька сока
            в коктельном бокале,
Я молния в небе
                в ярком накале,
Я ветер,
         я воздух,
               я маленький штиль,
Я кто-то еще,
              не вспомню,
         прости...


Рецензии
Саша, я прочла о Вас Статью Эллы! Значит, (слава Богу)) Я не одна такая, немного очумевшая от Вашего творчества! Браво, Маэстро!

Наталья Терещук   02.04.2022 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Теперь вы все знаете про моё творчество...
С улыбкой,

Александр Бутузов   02.04.2022 19:25   Заявить о нарушении
А еще, я- живу в Белгороде, Харьков- 80 км. Там мои друзья. Город, в который я с детства ездила разрушен полностью...многие уехали в Германию... Польшу...Сегодня им прислали ролик (возможно фейк)- опрос Россиян - кто-то говорит: скорее бы мы уже жили в мире, но кто то: а давайте снесем Украину, а заодно и еще Польшу к примеру. Я понимаю, что я не Спилберг, и машину времени не создам, и отправила им Ваш стих: "Ракетами и сапогами" и мой ответ:"Как достучаться до сердец" . Они были счастливы хоть какое-то время....

Наталья Терещук   02.04.2022 19:32   Заявить о нарушении
Вот и стихи участвуют за мир. Спасибо, Наташа!

Александр Бутузов   02.04.2022 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.