О противоречиях между трудом и капиталом забыли?

           В современном мире всё чаще стали появляться новые демократические страны с более социально справедливыми законами в процессе развития из противоречий от разногласий между наёмным трудом, который стал основным при капитализме, и самим накопленным капиталом общества и частных лиц,  Но необходимо понимать, что такие общества рождаются в непрекращающейся парламентской борьбе объединённых в свою партию разных слоёв населения за СВОЁ равноправие и СВОЮ социальную справедливость. В таком обществе произошли значительные изменения и теперь каждый отдельно взятый предприниматель и работодатель, в силу юридических норм ЗАКОНА принятого победившей в парламентской борьбе и пришедшей к власти партией трудового народа, который выражает суть социально справедливых отношений такого общества по своим понятиям равноправия и социальной справедливости, уже не имеет право использовать свою собственность вне зависимости от интересов всего общества и по своему усмотрению. 

         В таком обществе частная собственность больше не является "священной и неприкосновенной", если не приносит пользу всему обществу, в таком обществе не должно быть  "открытой, бесстыдной, прямой и чёрствой" эксплуатации наёмных работников. Да и сами наёмные работники уже не являются той серой массой рабочей силы, которая приносит прибыль капиталистам, работая больше на благо власть и богатство имущим, а не на своё благо. 

        Там все становятся полноправными гражданами, партнёрами и сослуживцами в труде по производству всех необходимых социальных и коммуникационных благ, а право на труд даёт им всем право пользоваться этими благами достойно количества и квалификации своего труда, а не только при помощи неизвестно как добытых денег!  Теперь они все на равных правах пользуются всеми производимыми народом благами для своей счастливой жизни, но уже по более высоким общим принципам гуманизма, равноправия и социальной справедливости по сравнению с теми, что были ещё несколько десятилетий назад!


       Уровень жизни населения в социально ориентированном обществе зависит от государственных,  законодательно оформленных гарантий на необходимые каждому социальные блага производимые в стране, от уровня производства социальных благ и норм их распределения для нормального развития граждан страны, а равноправие и социальная справедливость зависят от уровня развития законодательной власти, населения и демократии в стране и на местах. Всё элементарно просто...


       Именно поэтому социальный вопрос будет решаться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории оплаты за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами по нормам достойным человека от их общего производимого в стране количества от равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда!  А благоустройство жилья, качество приготовленных блюд питания и изготовления одежды пусть каждый формирует сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда! Что и будет определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ. 

       А рынок может сохраняться на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества. Ведь деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тем, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но иметь даже необходимое не в состоянии.

      А ведь всего-то необходимо только в законе конкретно определить количество качественно изготовленных базовых средств для жизни для законодательного формирования социальных гарантий по количеству и квалификации труда населения участвующего в экономике страны!

       И формировать это необходимо от количества населения в стране для распределения базовых, необходимых каждому средств для благополучного развития всего общества! Это же элементарно!  Ведь был же в СССР ЕТКС – Единый Тарифно-Квалификационный Справочник для формирования зарплаты по труду.  Были законодательно оформленные нормы питания в столовых армии, на производстве, в домах отдыха, в пансионатах и прочее.  Почему не взять мировой опыт качественного питания населения по талонам, что практикуется во многих странах мира, опыт распределения жилья по нормам от количества членов семьи и общего количества жилья от количество населения, а не только по доходам семьи, сохраняя рынок на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества? Почему в России никогда ничего подобного даже не предлагалось, жаба душит, чтобы делиться с соплеменниками по совести и по труду, а не по деньгам неизвестно как добытым?

      http://www.proza.ru/2012/04/06/1216
 
      А кому и какая власть принадлежит в России по конституции? Или нашему народу всё это не нужно?  В других социальных странах нужно, а в России нет? До каких пор наши правители будут говорить, что они не знают, как это сделать, они что, совсем забыли, как было в СССР, или не знают, как всё организовано в социально развитых странах?  Всё они прекрасно помнят и знают, но не хотят и палец о палец ударить для формирования таких гарантий, чтобы не утратить свои буржуазные привилегии жить трудом своего народа!

      Похоже, им очень не выгодно, чтобы народ России развивался не хуже народов Канады, Скандинавии, даже Сингапура, где преступность и нищета населения уже давно на очень низком уровне! Разве ещё мало примеров разных преступлений,  на которые идут люди капиталистических стран в погоне за «лёгкими деньгами» и «сладкой жизнью»?  А ведь каждый надеется, что не попадётся, изощряясь в методах сокрытия своих преступлений.


      И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются и пропорционально выполняемой работе!   Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!!!   


      И именно в таких условиях богатые действительно необходимы, чтобы бедных стало меньше и создавалось «общество средней зажиточности», как говорят китайские руководители, или шведы, которые до сих пор дружно поддерживают свою высокоразвитую систему «всеобщего благосостояния».  Только необходимо понять и принять, что сверх оговоренных законом норм блага и зарплата формируются уже через рынок. А в таких условиях богатым, а значит более успешным предпринимателям уже выгодно заниматься производством качественной продукции, так как сверх норм лучшие блага и прибыль большей частью будут доставаться именно более успешным и трудолюбивым, независимо от социальных законов, формы власти и собственности!!! И трудящиеся становятся более покладистые, ведь право на труд законодательно даёт им право не только на зарплату пропорционально труду, но и на социальные блага достойно труда, а значит им выгодно хорошо трудиться и повышать свою квалификацию, а нормальный человек всегда делает то, что ему выгодно!!!

       А товарно-денежные рыночные отношения законодательно ограничиваются только на определённое количество социальных благ для формирования достойных Человека норм потребления, поэтому уровень жизни населения будет определяться как уровнем экономики, так и уровнем сплочения народных масс для борьбы за достойный труда уровень жизни. А средства массовой информации ведут работу по разъяснению экономической ситуации в стране и на местах, о движении денежных средств и о колебаниях заработной платы, а значит способствуют развитию демократии в стране, на основе которой законом и определяются гарантированные нормы социальных благ и зарплаты, благосостояние населения и развитие всей страны. А благосостояние любого народа всегда зависит от массы производимых социальных благ и их движения, от движения денежной массы в стране и на местах, и от количества самого населения, его трудолюбия и производительности в стране и на местах, и не понимать это означает элементарное слабоумие.         

        В таком обществе человек уже не ищет себе ни работу на рынке труда, ни пропитание, одежду и жильё для своего благополучия по свой зарплате, ибо в таком социальном обществе уже не капитал, прибыль и конкуренция, а в первую очередь потребности людей определяют вектор экономики. Подобно потребностей в отдельном кабинете ответственного работника, специальной одежды служащих в специальных подразделениях и прочее. А прибыль предпринимателя должна стоять на втором плане, чтобы право на общественно необходимый труд близкий по наклонностям и стремлениям человека гарантировало каждому и право на все необходимые блага для достойной человека жизни от общего количества производимых социальных и коммуникационных благ по относительному равенству рабочего времени, что определяет количество труда, а  качество этих благ определяется достойно квалификации труда на рабочем месте по достойным человека нормам.

        Всем этим человек обеспечивается обществом согласно статей ЗАКОНА, как и зарплатой за свой труд на благо общества, ибо рынок сохраняется, но только на излишки от необходимых и определённых законом социальных норм, которые являются как и зарплата законодательно обязательными и необходимыми для граждан данного общества.  Рынок сохраняется также на все товары не касающиеся СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ и которые не входят в обязательный ассортимент необходимых норм!  И всё это не зависит от собственности средств производств!!!  Человек после трудового дня должен иметь всё необходимое для того, чтобы заниматься своим любимым занятием не ущемляя интересы других людей, ибо в таком обществе одним из основных богатств трудящегося человека являются уже не столько материальные блага необходимые каждому и производимые обществом, сколько СВОБОДНОЕ от необходимого труда на благо всего общества его личное ВРЕМЯ!

       Именно при социалистической демократии, при власти социально ориентированной части народа, диктатура единого для всех закона формирует в обществе равноправие и обеспечивает в социально развитом обществе все права, свободы и социальные гарантии на необходимые для жизни СОЦИАЛЬНЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ  блага для жизни достойной труда!!! А это достойные человека нормы жилья, продукты питания, предметы одежды, энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт, а конечные устройства этих средств коммуникации каждый может формировать по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте, по счёту в банке, или по другим не запрещённым законом заработкам, если хочется большего комфорта в своей жизни. Ведь действительно свободным можно быть только среди людей, пользующихся одинаковой для всех свободой и утверждение чьего-то права за счёт другого, менее свободного, должно внушать нашему сознанию его привилегии и не позволяют ощущать нашу свободу, поэтому ничто так не противоречит свободе, как чья-то привилегия. Вот почему вопрос свободы и привилегий часто становится местом преткновения для психологов и социологов в любом обществе.

      Пора понять, что всё то, что могут организовать для себя в России "высокопоставленные государственные служащие", в свободном демократическом обществе должно быть для всех, ЗАКОН СУРОВ, НО ЭТО ЗАКОН!!! Принял на работу - БУДЬ ЛЮБЕЗЕН ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ ПО ДОСТОЙНЫМ ЧЕЛОВЕКА НОРМАМ!!! Если можно обеспечивать деньгами от их общего количества, почему нельзя необходимыми благами от их общего количества по количеству и квалификации труда???  А у государственной службы занятости всегда должны быть вакансии как для трудоустройства, так и для обеспечения всем необходимым для жизни достойной труда на рабочем месте и безопасности граждан от их количества в обществе.  Почему где-то это можно сделать, а в России нельзя???  Поэтому такая государственная служба должна объединять службу занятости, социального обеспечения и социальной безопасности.  Но без соответствующего развития как экономики общества, так и самих членов этого общества подобное его устройство - УТОПИЯ!!!


        Нормы необходимого, как и зарплата в таком обществе, должны быть как бы неотъемлемой и обязательной собственностью каждого гражданина, как и необходимость каждого добросовестно трудиться на своём рабочем месте согласно штатного расписания, чтобы иметь качественные блага для своей жизни.  Но как и от зарплаты, от этих норм можно отказаться, если что-то из этих благ вам не требуется. А как это будет компенсироваться, чтобы не нарушать принципы справедливости, народ решит сам, как это и делается в социально ориентированных демократических обществах.  Ведь давно известно, что деньги всегда ОБЕСПЕЧИВАЛИ, и ВСЕГДА БУДУТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЧАСТНЫЙ характер присвоения любых благ для тех, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, у кого их не хватает, независимо от того, где и как добываются эти деньги.  А о какой справедливости в таких условиях может идти речь??? Говорить о справедливости для всех при товарно-денежных отношениях, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабовладении!!! А ведь пока не пойман - не вор...  А сейчас и поймали, так те, у кого больше денег, откупаются, да и при советской власти те, кто был  при деньгах и при власти часто могли откупиться, а это лишний раз доказывает, что и тогда была монополия капитала, только частной собственностью промышленной и партийной номенклатуры было само государство...

   
     В любые времена и в любом обществе живут люди с различным отношением к труду, к своим обязанностям, есть ленивые и безразличные люди, а есть трудолюбивые и доброжелательные, как есть честные и справедливые предприниматели, но речь идёт не о частностях, а о статистических закономерностях, о системе взаимоотношений, при которых даже самые "хорошие" работодатели вынуждены быть "плохими" (жёсткими, несговорчивыми, сверхтребовательными и т.п.).  Хотя у себя дома, со своими близкими такой работодатель просто  душка, сама добродетель, любит детей, животных. А на работе он становится Акулой Дотсоном (О.Генри "Дороги, которые мы выбираем"), готовым уничтожить любого ради процента прибыли.

     Суть всевластия буржуазии (собственника-работодателя) зиждется на безвыходности наёмного работника, которому просто ничего не остаётся делать, как идти на условия, предложенные капиталистом, это, так называемое, экономическое принуждение к труду. И работодатель и наёмный работник формально свободны. Но первый, как правило, богаче второго, располагая большими материальными и финансовыми ресурсами, обеспечивающими ему на годы безбедную жизнь. Второму просто некуда деваться, он вынужден наниматься на работу, часто на любых условиях, чтобы просто выжить ему и его семье.

    Получается, что у российского правительства власть есть, чтобы позволять обирать свой народ, а для того, чтобы исполнять закон, обеспечивающий равноправие и социальную справедливость, власти нет???  А ведь власть для грабежа народа обеспечивает именно монополия капитала, то есть сам капитализм, и такая монополия, похоже, наше правительство вполне устраивает, ибо им и делать-то ничего не надо, кроме как обещать народу лучшую жизнь и продолжать обирать его при помощи СВОИХ ЗАКОНОВ, СВОЕГО КАПИТАЛА И СВОЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА для своего благоденствия...  А что мешало верным ленинцам при советской власти внедрить ЗАКОН, в котором право на труд каждому гарантирует право на социальные блага достойно труда от общего их количества достойно квалификации трудящихся, чтобы ни один лодырь не смог жить лучше добросовестных тружеников, ни один бездельник не мог пользоваться благами производимыми трудовым народом???  А вот кремлёвский распределитель и всякие привилегии для  себя организовать они смогли!!!   И это  коммунисты???   К власти они стремились, а не к равноправию!!!   К привилегиям, а не к социальной справедливости!!!

    А так как предпринимательский ресурс при капитализме всегда чем-то ограничен, и часто другим капиталом при необходимости сбыть производимый товар или услуги, то в таком обществе количество работодателей всегда в разы меньше, чем желающих работать, но не имеющих в своей собственности ничего, кроме способности трудиться на работодателя, чтобы получать гроши, которые он соблаговолит выплачивать и в этом основной закон капитализма, причина нищеты и безработицы среди населения.


    Только о каком равноправии и социальной справедливости может идти речь в таком обществе??? А ведь в других странах общество уже во всю внедряет и социалистические, и коммунистические принципы равноправия и социальной справедливости для своего благополучия и опять на общинных принципах, когда равноценно труду гарантируется не только зарплата, необходимые для жизни СОЦИАЛЬНЫЕ блага в виде благоустроенного жилья, качественных продуктов питания, добротной одежды, но и формируются гарантии на необходимые средства КОММУНИКАЦИИ (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт) для полноценной жизни, труда и отдыха ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ на примере обеспечения всем необходимым для труда и отдыха представителей разных специальных служб общества и государства...

   
     Таким образом, материальные интересы собственников и наёмных работников вступают в непримиримое противоречие, разрешить  которое способно лишь изменение самой социально-экономической системы с прибыли и конкуренции с её рыночной анархией, что не развивает равноправие и справедливость, на условие прямого удовлетворения потребностей населения от количества и квалификации труда по общинному принципу, сохраняя рынок вне социальной сферы.  Именно поэтому требования справедливости требуют возобновления общинных принципов в обществе, требуют сделать так, чтобы право на труд гарантировало КАЖДОМУ и право на жизнь достойную труда, а это и есть новая социально-экономическая революция, на которую способен только сам народ, который должен объединиться для этой цели в свою партию и взять власть в свои руки не декларативно, а реально, чтобы поставить во главу государства правительство из сторонников равноправия и социальной справедливости, в чём и заключается демократизм общества!!!

      Сторонники развития равноправия и социальной справедливости в таких развитых странах, как Канада, Норвегия, Швеция, Швейцария и в других социально развитых странах утверждают, что многовековой опыт их общин самоуправления заставляет только совершенствовать свои законы при развитии общества и его экономики для улучшения своей жизни.   Всех  ведет  убеждение, что  такая  жизнь связана с обязательствами  и самоограничением каждого, что не  может быть  свободы  ни  у  личности,  ни  у  государства  без всеобщей дисциплины и честности,  без диктатуры закона и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, чтобы закон и службы обеспечения законности защищали все права и свободы человека и не позволяли кому-либо нарушать их.  Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и  решающим судьёй во  всех важных вопросах,  а так как он не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы  какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!! 

      Правительство не  должно  спешить за всеми  изменениями потребностей и народных мнений, задача  правительства действовать  так, как  действовало бы  разумное народное большинство, если  бы знало  во  всех деталях все требования экономики для удовлетворения насущных потребностей народа,  а это становится всё более трудно  при растущих государственных  нагрузках. Именно демократическая система как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…


      В справедливо устроенном социальном государстве должны быть не только сильные традиции презрения к тем, кто обманывает или берёт чужое, но и сами социально-экономические законы такого общества должны способствовать развитию таких традиций. Традиции могут быть подкреплены религией, ибо все основные религии мира учат не лгать и не брать чужого. В бога вы можете не верить, а вот быть честным – обязаны и воровство нельзя делить на материальное и нематериальное.

      Нельзя подавать милостыню здоровым людям и логика здесь простая — все должны трудиться на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для своей благополучной жизни! Тем же, кто действительно не может работать, каждый помогает своим честным трудом на своём рабочем месте в экономике общества, имея необходимое для своего социального благополучия, а справедливо устроенное государство на основании справедливого социально-экономического закона, принятого большинством дееспособного населения страны, честно обеспечит необходимым каждого и в первую очередь действительно нуждающихся.

      В таком обществе государство посредством своих социально-экономических законов намеренно лишает людей других источников дохода, оставив только тот, что вынуждает честно трудиться – гарантированное социальное благополучие от общего и качественно производимого количества средств для жизни относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, по нормам для благополучной жизни и c ежемесячной зарплатой по труду с сохранением рынка вне социальной сферы и на производимое сверх необходимых норм по жилью, качественным продуктам питания и фактуры для одежды, что требуется для социального благополучия общества!  Сдача в аренду недвижимости, игры на бирже, перепродажа с целью наживы вещей, машин и квартир в таком обществе являются противозаконными, за такие источники дохода можно получить тюремный срок и лишиться заслуженных льгот в будущем, поэтому такие действия полностью лишены смысла, что исключает коррупцию.

      Да, можно признать, что честный труд на своём рабочем месте в экономике страны и справедливые социально-экономические законы не ведут к большому богатству, однако это точно гарантирует социальное благополучие для всех граждан страны и способствует развитию добрых и справедливых традиций в обществе.

      В странах социального благополучия самый низкий в мире коэффициент Джини (индекс справедливого распределения доходов и базовых средств для жизни ). Уровень жизни трудящегося населения в таких странах примерно одинаков, а разница в доходах самых богатых и самых бедных минимальна и социально справедливой свою страну делает сам народ своим организованным большинством и все гордятся тем, что живут в одной из самых социально справедливых стран мира! Честный и добросовестный труд на благо общества всегда и везде заслуживает доброго и уважительного отношения окружающих, а справедливость без честности и добросовестности ничто. Именно в такой стране каждый свободен выбирать — честно трудиться и иметь всё необходимое для своего счастливой и благополучной жизни, или всё время бояться быть разоблачённым в процессе своего лживого, недобросовестного и преступного бытия.

      В таком обществе дети должны иметь всё необходимое в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом благополучную старость!

      А российские «коммунисты», пользуясь всеми благами, только обещали народу - сегодня от каждого по способностям, а потом, когда-нибудь может быть и будет всем по потребностям. Однако о благах по потребностям, с весьма посредственными способностями и стремлениями трудиться на благо народа, для себя любимых никогда не забывали. Это только в кино они были честными, трудолюбивыми и справедливыми...


      Определяя условия процветания социально развитых стран можно увидеть, что  большие социальные проблемы именно у тех, кто трудиться не любит! И когда каждый начинает  понимать, что лучше трудиться хорошо, чтобы хорошо жить, то именно тогда процветают и страна, и добросовестный труженик!!! Когда каждый понимает, что благо всей страны это есть и его личное благо, что если он будет плохо работать, то очень плохо его стране не будет, но очень плохо от этого будет ему самому и именно в таких условиях каждый подсознательно больше будет "думать о Родине, а потом о себе."  А в СССР не были созданы такие условия для людей, чтобы каждый прежде всего думал о Родине и сейчас нет таких условий…

       Но не стоит думать, что до новых преобразований в России ещё очень далеко, пятьдесят-сто лет для человечества миг!!! Природой человечество устроено так, что большие политические перемены иногда происходят в обществе легко и непринуждённо, особенно в странах с развитым парламентаризмом, правда, после накопления населением определённой информации, которую получили как бы случайно, совершенно неожиданно, со временем всё более убеждаясь в правильности как бы самостоятельно сделанных выводов. Происходит подобие всеобщего озарения, с людей спадают пелена недоверия и оковы страха и они большинством выбирают программу более понравившейся партии, когда им кажется, что они сообща принимают правильное решение, которое должно освободить их от нищеты или бесправия, угнетения или беззакония. Их противники к этому времени могут оказаться слишком слабы, чтобы дать достойный отпор новым  стремлениям населения. В истории человечества такое наблюдалось уже не один раз, но видимые цели иногда оказывались миражом, ибо всё, что направлено против природы развития человеческого общества всегда будет терпеть поражение, особенно если выводы делались безграмотно и поспешно, но тогда общество в процессе развития ожидают социально-экономические катаклизмы, которые могут отбросить его на прежние позиции.

      А если делать грамотно и основательно???


       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически грамотного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!
          Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

      А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

       А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?

       Конечно, это не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, а разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества? Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против нищеты и бесправия своего населения.

      Основной закон демократии гласит, что организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному большинству.  Но если народ принимает законы, которые устраивают большинство и эти законы обеспечивают развитие не только страны,  но и каждого члена этого общества, то общество процветает и недовольны будут только то, кто не желает благополучия и счастья своему  народу.
 
           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

      Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
     Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством будет заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!
     А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!
   А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

   Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий и от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

   А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

   А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641


    Не ищите новое, ищите вечное, ибо новое завтра может стать уже никому не нужным...


Рецензии