Основы городского выживания!

.
Основы городского выживания!

Вчера с утра пришли слесаря,уверенно стучались в дверь!
Я открыл секцию,зашли и заметались,туда сюда!
-Что надо?
--К соседям подтекает!

Зашли в туалет,пытались отодрать линолеум,потом
по моей просьбе отвернуть на кухне,с крана сломали насадку,
дескать сгнила,за пол года!

Пока один скручивал насадку,другой в туалете отвернул
подвод холодной воды и поставил заглушку!

Не сливая воду с бачка,А зачем и так получится,
взял бачок на себя и потянул вверх рывком
с дёрганьем!
Сливной бачок со смывным устройством и толчком,
легко неожиданно поддался и поднялся
вместе с дощечкой,к которой был привёрнут!
-То то я смотрю,при плюханьи на сидушку,он пошатывался,
о чём я думал,что это от моего нездоровья!
Гофр подвода к стояку,также легко отцепился!
-Значит ещё позавчера подготовили!-подумал я и промолчал!

Слесарь который выдрал унитаз,понёс его на выход,к подвалу!
-Когда новый,или другой  поставите?-по интересовался я.
--Как будет у нас,или купите сами!-ответил старший слесарь.

Они ушли,следом пришли комендант и старший пристав
с начальником отдела и стали требовать,чтобы я подписал некую
бумагу с суммой на пять тысяч,я подписал,после чего заметил,
что не на меня составлена,а на одного из сыновей,но было уже поздно!
Вот ведь чем пользуются офицеры,как на чужой территории орудуют!

Хорошо что успел по срать прям по приходу слесарей,
жене уже пришлось сходить в ведро!
Запугивая и о чём то предупреждая,посетители ушли,а у меня от
негодования,внутри с тыльной стороны головы,что то горячее
прожурчало и стало приятно и тепло внутри головы,аж до тошноты!

Весь оставшийся день пил чай и ел чем жена порадовала,чтобы
сбить присутствие тошноты!
Поди чем то отравили,как соседка!-подумал я помятуя что комендант
горазд на выдумки,как ни как бывший пристав!
Но приставы то умные,да и не до такой степени,чтобы тараканов
то и дело подмаривать и наслаждаться  знанием предметных состояний
не до мореной стаи!

Утро было поздним,я не сходил вечером по тяжёлому,пришлось
по лёгкому сходить в раковину для мытья посуды,но тут приспичило,
но я метаться не стал и не кинулся в душный туалет без унитаза!

Относительно спокойно по пил чая с кофеином и когда стало невтерпёж,
да тут ещё в голове что то опять начало греть,поди микро инсульт,
закурил сигарету чтобы нормализовать давление,из носа ничего не текло,
и то ладненько!

Взял красное ведро и постелил в него мешок с Ленты,края мешка
ловко загнул за дужки,маленькое зелёное полу ведро взял тоже,
открыл и зашёл в спорную с точки зрения городской администрации,
которая предпочитает отписки и служит моим противникам,конкурентам
и неприятелю,поди из за рубежа с ГОА,или ещё откуда то,или местным
бармалеям с толстой мошной подпольной кассы общака!

Поставил ведро на низкий диван с моей постелью,с некоторым трудом
вставил в ведро писюн и чуть поднатужился,так как сидеть оказалось
удобнее чем на унитазе и пространно опорожнился,а после и помочился
туда же,правда все свои яйца намочил,теперь будет пахнуть от ширинки,
как у того деревенского дурака с постоянно мокрыми штанами!

Вытер зад приготовленной бумагой и бумагой прикрыл испражнения!
Подстелил на случай бумаги между булками и натянул повыше трусы
и нательное трико купленное мной за 150 рэ в белорусском,или
чувашском магазине,где носки продают,пять за сто,но со слишком
узкими резинками,отчего частично тоже ноги опухают по вечерам!

Вынул мешок и поместил его в раковину,тяжёлый однако оказался,
утреннее много получилось!
В ведре оказалось с литр сцанья,поди мешок дырявый изначально!

Вышел с вёдрами на кухню,поставил так,чтобы в ведро бумажки
и мусор не кидали,да зелёное полу ведром закрыл,вставил его туда!
Как только кухня освободится,вылью в раковину и смою водой!
Тут как раз сноха проснулась и тоже сходила в ведро по лёгкому
и села пить чай,ой вру,кофе с молоком!

Пусть не думают негодяи,я за жильё платить не буду до тех пор,
пока квартиру не вернут,или в очереди восстановят,где я был
четвёртым и руки потирал от предвкушения жилья на пятерых!

Мне волноваться особенно нельзя,горячее становится в низу
головы и голова шуметь начинает,наверное это бляшки на мозге
растворяются как у Чумака и Кашпировского в дружбе с Мавроди
и перенявших от них методы собутыльников от холодного чаепития!

Ну надо же,все подсобные помещения отобрали,или приватизировали,
а тут ещё и на основное посягнули местные Талибы под народ!
-Да поди банда это,а ни какой не народ!-подумал я уже спокойно
и пересчитал в уме несколько банд по профессиональному признаку,
что то стало неуютно,что я религии тут же стороной обошёл,а и без них
хватает воронья и синиц,где вороны самими лучшими кажутся!
Так что сами думайте горные орлы и степные соколы!
Мне бы упасть посреди кухни и полежать требуется,что то горячее
внизу мозгов становится!
Может Эуфиллин разжевать и выпить,а то от Мельдония живот пучит?!
А?
Говорят что в аптеках есть Мельдронат,но я не покупаю его,а то с водкой
не сочетается,как и с прокисающим вином из мороженных ягод,
на общественном подоконнике,временно мной приватизированным!
Жена сходила в другое ведро и мешок у неё по лучше,не капало,
пока она в комнату несла в раковину на сохранение,перед походом
на мусорку!
А куда же ещё нести своё гавно?
Тем более комендант сказал..-Неси куда хочешь!
Ну я наверное на площадь свезу,к областному начальству,пусть с
городскими слугами сами разбираются координаторы сельских районов!
А что ещё делать с прожиточным минимумом на три слабеньких дня?
Ё!


Рецензии
Леонид! Оцепенела от прочитанного.
Жуууть!!!
Не могу много писать! Пусть другие оценят!
С уважением,Клавдия...

Клавдия Титова   27.02.2019 20:32     Заявить о нарушении
Сермяжная правда жизни,даже с приукрашиванием неудобна
в отрыве от неё в одиночку тем более!
А кому это надо?
Тем кто ежедневно,одно и тоже,не способен вырваться,
цепкие лапы агентов влияния в гуле в унисон,
до поры вызывают противодействие жертвы,
потом она смиряется в надежде что хватка ослабнет
и понимает что не образована в возможности
больше противостоять им,как те отправившиеся
за руном мимо острова сирен.....
С уважением пытаюсь не дурачиться!

Леонид Якутович   28.02.2019 09:57   Заявить о нарушении