17. Как-то вор ко мне зашел..

Жужжание жизни
Ицхак Скородинский
Стихи и Проза России
********************


Проще говоря  у одного  чела жизнь куда-то завалилась и что странно загогулилась змеясь!

Вот про змей это про кого?
А, друг, бабы достали или сбежали?
Про оранжевое солнце и небо-это вероятно детские воспоминания?
А квартира времен Сталина?
Коммуналка что ли?
Мебели братан у тебя и правда маловато!
А хочешь блат устрою в мебельном складе?
Там чешскую спальню завезли.
Денег нет?
Ну это и понятно..опоясал себя диваном, шкафом с поломанными дверками, а телевизор вообще КВН!
И как работает?
Не врешь?
А как смотришь такой маленький экран?
Специальное увеличительное стекло имеешь?
И где такое чудо раздобыл?
Родители в наследство оставили?
Ну они у тебя и гиганты!
Это же раритет!
Можно такие бабки снять!
Не хочешь?
А че так и хочешь сидеть в центре своего этого жизнью заваленного пояса небритым идиотом?
Вроде не жмурик- но так похож!
Живчик?
Ну это ты себе льстишь!
То что ты счастливчик бессмысленный, ждущий каплю солнца и при этом с утра разеваешь цветковый свой рот,
я подтверждаю и клянусь и даже на Библии могу это сделать!
Так ветра ждать не будем и про Тютчева забудь!
Жевать слова можешь, но не сильно зажевывай, а лучше прекращай свои эти заморочки и пошли воздухом подышим!
Кто я?
Вообще- то ВОР... но сегодня у меня пролет... ошибся дверью!
Ладно тебе таращить глаза на меня!
Я сегодня для тебя буду личным психологом!
Вылечу и оздоровлю!
Бери свой КВН, пойдем в ломбард.
Ты че думал я без гонорара тебя лечить буду?
Нет?
Тогда бери и пошли!
Куда потом?
А жизнь искать, что еще не завалилась...


17.09.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/02/27/774


Рецензии