ввленин

В детстве меня считали странной девочкой. Я вот сейчас об этом вспоминаю и мне становиться горько. Вот почему? Почему, я не могла сказать  прямо и не таясь, что если наступать на трещинки в асфальте, то В.В. Ленина погубишь? А так мне сказали девчонки во дворе:- кто на черточку наступит, тот Ленина погубит. И стали перепрыгивать через трещинки в асфальте. Я тоже стала. Потом ситуация усугубилась, они стали усложнять правила игры:- Кто на черточку наступит, тот весь мир погубит. И мы , словно стайка кенгуру, прыгали до школы, не наступая на старый разбитый, весь в трещинах, асфальт. Зимой было лучше. Шёл ровно, спокойно, горделиво. А вот летом. Летом меня постоянно дергали за рукав, поругивали. Ну идёт идёт ребёнок и вдруг начинает подпрыгивать , поджимать ноги и вести себя странно. И молчит при этом, на ругань не отвечает, не говорит никому, что весь мир спасает. Так, что если вдруг увидите « странных» детей, имейте ввиду - они спасают мир!))


Рецензии