Родина

Забыли про Родину, обесчестили понятия -
Мол, Родине я ничего не должен.
А у меня на Родине - мои сестры и братья,
За которых, если придётся, и жизнь будет положена.

Обобщили Родину, все в одну свалку -
И президентов, и дураков, и мусор на улицах.
А я отдаю себя без остатка,
Даже сквозь грязь на родную землю любуясь.

Продали Родину дуракам по частям, по кусочкам -
А теперь говорят об отсутствии чести и совести.
А я иду поле бескрайнее приласкать по цветочку,
Всю страну - по сёлам, городам и волостям.

Променяли Родину на южное солнце и пальмы (там весело) -
Думают, хоть пальмам сгодятся бездельники.
А мы по-прежнему по гудку на работу с песнями,
Пьём "Советское", и проклинаем не всерьёз понедельники.

Потеряли Родину... А у нас тут - чистое небо,
Высоцкий под гитару, и с портрета улыбается Ленин.
Колосится под осень золото будущего хлеба,
Мы поём - по-прежнему, и живём. И в самих себя верим.


Рецензии
Солидарен с Вашими переживаниями.

С теплом В.А.

Вячеслав Александров 2   19.05.2021 17:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.