Если завтра война

Если завтра начнётся война, ты скажи, я успею?
Всех друзей повидать, попрощаться и поговорить?
Хоть пока тишина, но висит тяжким камнем на шее
Нежелание и невозможность по-прежнему жить.

Если завтра бои разгорятся, не как в сорок первом,
Поскромнее, потише, да смерть все равно ведь - одна,
Я возьму автомат, я пойду, как бы ни было скверно.
Мои силы - не слишком высокая, право, цена.

Если завтра случится война, я сожгу все тетрадки,
Вещи бедным раздам, и прикрою тихонечко дверь.
И забуду в момент все достоинства и недостатки -
Это только балласт в череде всех грядущих потерь.

Если завтра начнутся бои, я уйду на рассвете,
Променяв лёгкость струн на винтовки тяжёлый металл.
И без страха и слёз я отправлюсь на встречу со смертью,
Вспоминая других, кто Россию мою отстоял.


Рецензии