На западном фронте без перемен

(фанфик по Ремарку)

Позади километры железных дорог
И звучат отголоски душевных бесед
Мешанина из слов, голосов, книжных строк
Пеплом по ветру вьётся мой призрачный след

Отпечатком сапог на горячем снегу
Канонадою взрывов, весенней грозой
Я когда-нибудь, все же, вернуться смогу
Презирая желанное слово "герой"

И, мечтая опять схорониться в блиндаж,
На параде с фальшивой улыбкой пройду
Не спешите бежать, не хватайте багаж,
Не пугайтесь войны - я беду отведу

А пока что, приклад упирая в плечо,
Я стою, как стена, на пути у врага
Пусть ему тоже станет в груди горячо,
Пусть заплачут кровавым дождём облака

Пусть назавтра начнётся ещё один бой
Превращая в зверей нас, разумных существ
Я сумею, я все же останусь собой,
Затащив на Голгофу свой воинский крест

По окопам шныряйте, ищите живых!
Поорут хоть, бедняги, ещё пару дней...
Так, убейте же всех, бог узнает своих
И неважно уже, кто из "правых" правей

Позади прошлой жизни цветное кино
Впереди череда бесконечных потерь
Кто враги в этой битве - уже все равно
Да и прежними нам не вернуться теперь...


Рецензии
Хорошие,сильные стихи.

Марат Галимов 2   30.05.2021 21:05     Заявить о нарушении