Дороги-5

И снова дождь, и в ночь стремятся километры,
Рябит от капель мокрое стекло.
Я пьян этим дождём, холодным хлёстким ветром.
Куда меня, скажите, понесло?!..

Опять вагон – плацкарт – и узенькая полка,
И мерный стук колёс на стыках рельс.
Я не усну, чему-то улыбаюсь втихомолку,
Как будто уезжаю в край чудес.

А дальше – чайкой самолёт поймает ветер,
И вдруг покажется – ложится на крыло
В лихом красивом вираже, и нет преград на свете:
Стальною птицей ввысь – вот ремесло!

Под ноги пылью ласковой мне стелется тропинка,
Рюкзак висит привычно за спиной.
Шагаю на закат – ах, вот, прекрасная картинка!
Зарисовать бы... красок нет с собой.

Мелькают лица, огоньки ночных кафешек
Плетут дороги красочный узор
Я пью вискарь с водой и кофе вперемешку
Веду в купе неспешный разговор

Сквозь дождь и ветер мчу по магистрали
Как будто повод, сжав холодный руль…
В дорогу – лишь бы только дома ждали,
Те, кто готов прикрыть меня от пуль,

Те, кто всегда согреет, чаем ли, объятием,
Те, кто в окне зажжёт свою свечу,
Кому сумею без опаски рассказать я,
Что завтра снова в Вечность полечу.


Рецензии