Фюрер

Солнечный полдень и трепет знамён,
Сотни улыбок,
Слышишь струну тонкой связи времён?
Впредь без ошибок!
Радость всеобщая пляской огня
В сердце ликует
Славься, начало нового дня!
Славься, наш Фюрер!

Солнце за нас – мы идём на парад,
Блики на окнах
Гордость народа – наш храбрый солдат
Мессеров рокот
Тысячи рук поднимает народ –
Мир завоюем
Счастье в пути, и оно к нам придёт!
Славься, наш Фюрер!

Выпуск газеты – хорошая весть:
Армия крепнет!
Снова победа, солдатская честь!
Вширь – километры!
Мир очищаем от грязи и лжи,
Храбро воюем!
Кровью окрашены в пальцах ножи,
Славься, наш Фюрер!

…Рейх побеждён, и в руинах Берлин.
Снова бомбёжка.
Брат, вот рука моя, ты не один,
Дай-ка мне ложку…
Трупы на улицах, кровь на камнях.
Кончилась буря.
Брат мой, я вижу в глазах твоих страх?..
Славься, наш Фюрер…

Смертью оплачена чья-то мечта,
Снег или пепел?..
Боль поселилась в душе навсегда,
Ты ли там не был?..
Я закрываю ладонью глаза,
Руку целую…
Чистыми станут опять небеса.
Правда, наш Фюрер?..


Рецензии