Дэннер

(из цикла стихотворений по героям "Пандемониума")

Согласен! Я сплю с автоматом в обнимку,
Хотя предпочёл бы и вовсе не спать.
Мешает засохшая кровь на ботинках
Она, вот беда, все марает кровать.
 
А вам хоть когда-нибудь снились кошмары?
Не те, где погони, и прочая муть.
От них не помогут из травок отвары,
До паники страшно с такими уснуть.
 
Несётся мой скорый под горочку в пекло,
На рейс моей кровью оплачен билет
Туда, где навеки все звезды померкли,
И ни для кого безопасности нет.
 
Пугаю?.. Да что вы! А как вам Гаити?
Ага, где текила, закаты и пляж…
Понравилось, были? Вы только поймите:
Есть мой мир, и он – не такой же, как ваш.
 
А в детстве читали про демонов сказки?
Смогли б одного пожалеть – ну, а вдруг?..
Простите, запутал. Чтоб вам было ясно,
Скажу, что одна демоница – мой друг.
 
Меняя стаканами память на храбрость,
Рисую в тетради извечный портрет.
Она хоть рисунком со мною осталась.
Люблю, да. Хочу ли быть с нею? Ну, нет!
 
Напился? Обдолбанный?.. Как примитивно.
Суждения ваши весьма веселят.
Ага, я безумец. Бухая скотина.
Обдолбанный нарик. Вы правы, ребят.
 
Пойду-ка я мир поспасаю немножко,
Он там, сообщают, на грани опять.
Под ноги метнулась пушистая кошка –
Как мило, ещё и тебя мне спасать?
 
Товарищи, к бою! У нас тут проблемка.
Уставшие руки так сильно дрожат,
Но точен удар, план врага исковеркан –
Отправили нечисть обратно в их ад.
 
Эй, друг! Виски будешь? Отметим победу,
Коротенький отдых – роскошнейший дар!
Опять ехать в ад?.. Да, конечно, поеду.
Пока что, есть виски. И точен удар.


Рецензии