Дэннер - Саманте

(из цикла стихотворений по героям "Пандемониума")

Отпусти. Я устал сторониться людей,
По ночам отгонять пьянством страшные мысли,
Добавлять имена в длинный список потерь,
Каждый день обрывая все новые жизни.

Раскались добела, прогори и осядь
На кровавую землю лохмотьями пепла.
Я окончил игру. И не стану опять
Посолонь вокруг бездны мотать километры.

Доверяя тебе ржавый остов души,
Я шагну, наконец, в своё адское пламя.
И не льсти себе, полно. Я сам так решил.
За расплатой, конечно же, дело не станет.

Из глубин темноты шелестят голоса,
Красный отблеск заката забрызгал мне шкуру.
Я иду к ним на зов, закрывая глаза
И отбросив в окошко последний окурок.

О цене не забыл: береги их, смотри!
Вот гарантия - кровью начертанный символ.
Получай. Извини, что так пусто внутри.
Я уже не жилец, и растрачены силы.

Так давай же дорогу дадим молодым!
Я сегодня себя отпускаю на волю.
Мой костёр отгорел, и остался лишь дым,
И уже не спасти его искрой живою.


Рецензии