Подготовка к исходу

Мой мир - неприступная крепость. Он был задуман и создан таким. Без резервных выходов, запасных вариантов, планов Б, В и Ять. Его создание - стало когда-то для меня настоящим вызовом, поскольку ни до, ни после ничего подобного я не делал. Абсолютной защиты достичь не удалось, но заставить незваных гостей потратить сил на порядок больше, чем было вложено в Слово Творения при создании данного мира, чтобы только попасть в него, получилось вполне. И это без учета того, что я сам балансировал на пределе возможного для места, в котором он размещён. От перебора приложенной силы могли сработать защитные механики самого пространства, от меня не зависящие. В общем, место непростое. Недаром с боем пришлось отжимать его у предыдущих кхм... владельцев в своё время.  В общем - с наскока на порог ко мне не войти, назад не выйти. Недавний штурм это наглядно показал.
Появление Хранителей в своем мире я воспринял спокойно, даже сдержанно-положительно. Видимо их Круг счел моё баловство достойным своего внимания и присмотра. У них всегда были свои пути, никому больше недоступные - слишком уж мы разные. Впрочем, удара в спину от них тоже не ожидалось. Поэтому у нас сложился тот самый нейтралитет.
Они тихонько жили на берегу и прикидывались простыми рыбаками. Я - делал вид, что верю в это. И все вместе - что так и должно быть. Недавние события немного сменили формат наших взаимоотношений, но опять таки, ничего радикального не произошло. Как по мне - выиграли обе стороны. Мой дом стал более защищен, Хранители - получили неплохую тренировочную базу, форпост, да и просто зону отдыха с благожелательно к ним расположенным местным божеством впридачу.
Благость неимоверная - живи да радуйся. И никаких угроз извне не ожидается в обозримом будущем. А я стою на краю Чёрной Поляны и размышляю, как покинуть свою неприступную крепость.
Уйти отсюда я мог бы одному из Путей. Место, повторюсь,  необычное - целый их перекрёсток сходится неподалёку. Мог бы, но не буду. Во-первых, сил у меня осталось на один такой переход, а выходить на Тропу надо дважды. Во-вторых - как раз этого от меня ждут все - друзья и недруги. И дюже им интересно, куда я пойти собрался и зачем. А мне нужен покой и тишина для нового дела. Очень уж задача вырисовывается особенная - выручать своего благодетеля, который в трудный миг дал мне силу, преобразовавшую мимо моей воли мой собственный мир. Заодно выяснить, откуда он взял ее и есть ли там ещё.
Попутно с помощью Жданы я долгое время пытался разобраться, как привести Черную Поляну в нормальный вид. Особо мы в этом не преуспели. Использование грубой силы было неэффективным - очень уж много ее нужно приложить - почитай каждый день нас должны "штурмовать" для восстановления запасов - так врагов не напасёшься :). Войт тоже ничего дельного подсказать не смог - откровенно говоря я его впервые увидел несколько смущённым, когда он, посоветовавшись со своим Кругом Ведающих, честно сказал, что с подобным они не сталкивались. Но уточнил, что видели миры, сожженные схожим образом. И они будут не против, если я поделюсь успешным рецептом. Ждана на это только фыркнула.
Когда текущие дела пошли на убыль, я начал уделять все больше свободного времени этой проблеме. И чем больше я в нее погружался, тем более запутанной становилась общая картина. Дело в том, что следы этой проблемы неожиданно нашлись в отказах и неправильной работе инструментов, которые были мне очень нужны. Без них я не мог делать почти ничего. Тупиковая ситуация, в общем.
Решение, вернее, идея, появилась во время очередного детального просмотра записи закрытия портала. Я как то не задумывался о природе подаренной мне энергии - в этом смысле я всеяден. Попросил Ждану (до чего неприятно чувствовать себя ущербным) провести очередной детальный анализ. Потом долго изучал результаты. Затем проверял их, потом проверял ещё раз, делал выводы и вновь проверял все вместе с самого начала. Цена вопроса обязывала.
Итог получился такой: если я все понял верно, всплеск мог возникнуть "с той стороны" только если человек был подобен мне. И при этом он начал творить темную силу, разрушая самого себя. Комбинация, я бы сказал дикая, но всё сводилось именно к этому. И не факт, что этот процесс остановился. В результате вполне может получиться, что он просто выгорит дотла, темным силам на радость. Были и иные вопросы, выяснить которые можно было лишь на месте. В общем, я стал подбивать дела, восстанавливать в памяти нужные разделы знаний, которые были, как мне казалось, надёжно забыты со времён учения. И собираться в путь.
Моё "фривольное" отношение к связи шкал внутреннего, внешнего и целевого времён позволило в кои-то веки не нестись галопом, а спланировать свой исход на произвольную дату. Я выбрал позднюю осень своего мира. В целевом мире пройдёт 1-2 мига - не более. В общем - должен успеть.
27.02.2019


Рецензии