Дачные истории 17

                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ. 17.

Ну вот и осень на дворе. А у меня жизнь,  ну как в заграничной комедии. Ведем себя, как малые дети с обидами. Уже  подул осенний ветерок и листья зашуршали под ногами.
 А я не зову спать в дом Данилу, да и он не просится. Упертый тоже. Не хочет выглядеть просящей стороной. Вертится, крутится на своем лежаке под завывание ветра, и мне не спится потому что боюсь пропустить надвигающийся холод. Нужно - же вовремя загнать его спать  в дом.
Вечер выдался теплый. Ничто не предвещало похолодание. Утром  проснулась оттого, что замерзла. Встала и не поверила глазам. За окном белым - бело. А он все продолжал идти  крупными хлопьями.
 В голову стукнуло - Данило уже превратился в ледышку. Умер/
 Выскочила во двор, а он жив и здоров. Лопатой уже прочистил все дорожки. Ходит себе покашливает, а рядом с ним важно ходит Барс.
Кликнула
 - Завтракать.
А у самой - то чайник холодный.  Забежала домой и скорее включила электро чайник. Вскоре весело затрещали дрова в печи. Стало тепло. И в это самое время вошел мой бывший муж. А псиной - то несет от него просто ужас! Заставила помыться и переодеться И только потом за стол. Оказалось Барс в ночь запрыгнул к нему на лежак и так лежал всю ночь грея его своим телом.
 Про то, что волки это проделывают я слышала множество историй. А то что полу собака так....
Так это впервые.  А время летит с ужасающей быстротой.

Прошло уже 2 года с той поры, как все у нас ''устаканилось''.
За это время, Эльмира отослала своих внучат и детей в город. Так и сказала им, что пора и ей немного отдохнуть от них. Те обиделись и с'ехали. Не приезжали с полгода а потом опять стали привозить внуков на лето. А куда ей деться, родные все же...
Это уже зависит от самих детей, каковы они.  С совестью или без нее. Помнится когда заболела она не на шутку, бегали и спасали ее, я, да Лутфия. А родные все боялись заразу в дом к себе притащить. А когда встала после болезни, так сразу полон дом стал. 
Ну что поделать и что сказать...
Да ничего не скажешь!

Лутфия по прежнему жила как у Бога за пазухой, если можно так выразиться. Муж обожал ее. Она другой веры, но вместе с нами ходила в маленькую церквушку, в соседнее село. Ей посоветовали перейти в христианство, но она сказала, что, это незачем. Что итак верует, не переходя никуда.
 В этом она вся.
Дети отошли от нее. Переживала конечно. Но что поделать. Это их решение. А у нас все по - прежнему
По воскресениям мы вставали с утра пораньше и шли в соседнее село. Наш дачный поселок находился как раз посередине между городом и  нами.
Вот так и протекала наша жизнь в небольшом дачном поселке без каких либо серьезных происшествий.
А жизнь, она не стоит на месте.
Я приняла Данилу. Для всех людей мы семейная пара, очень даже нормальная. Он изменился. Стал другим. И я чувствую, что стала другой, чем до этого...
Но отчего то помнила его измену, и может быть поэтому,
я стала жить сегодняшним днем. Не хочу уже заглядывать в будущее. Прожила день и рада. Утро наступило и рада новому дню. Мне показалось, что это правильно.
День всегда начинала с благодарения  Богу. А когда на землю опускалась ночь я обязательно говорю тихо
 - Благодарю тебя Господь, за этот прожитый день. За то, что все прошло спокойно.
А если даже и случается неординарное я просто прочитаю то, что я выписала для себя из  - Мудрость философии.
 - ОЧЕРЕДНОЕ ПАДЕНИЕ - ЭТО ЛИШЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗРОДИТСЯ ИЗ ПЕПЛА, СТАНОВЯСЬ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОЙ И МУДРОЙ.

То что говорю, что я стала другой, это совершенейшая правда. Меня не гложет обида, я просто помню все. Стала очень спокойной и стала понимать многое.
Можно сказать, что под старость мудрость, посетила меня. И это очень хорошо.
Самое мое любимое изречение
 - Никогда не теряйте Надежды на лучшее. После самого сильного ливня
ярко светит солнце. После черной ночи, всегда приходит Светлый день.

Вот так и живем, каждая,  проживая свою жизнь.

ЭльХан.


Рецензии