Весна

1.
Двуногие самцы и самки,
Опять визжат, урчат и пляшут,
А мы с тобой все тянем лямку,
Потертую, родную, нашу.

Весна опять пришла без спросу,
И беспардонно тормошит,
И прилипает носом к носу,
Как электрический магнит.

И топит в бездне глаз развратных,
Парализует, как наркоз,
И обезволеным, размякшим,
Нам не отнять от носа нос...
2.
Ребенка в школу, встретить маму,
ТО, квитанции, сосиськи,
Жену зову я тоже мама,
И сплю, уткнувшись в ее сиськи…

Весна зачем меня терзаешь,
Мелькаешь ножками вдали,
Дурманом запахов смущаешь,
Тревожишь, мучишь, веселишь?

Весна… нет я не в силах биться,
Я весь желание одно,
В кого-то хочется влюбиться,
В кого, в кого? Ах, все равно!
3.
А в отпуск мы поедем к морю,
Друг друга пить до отвращенья,
На завтрак есть полезный творог,
Считая дни до избавленья…

Весна, спасай меня скорее,
Как на мираж, на декольте
Иду, твоим обманам верю,
Как детской радужной мечте!

Я знаю, будет стыдно очень,
Тоска ухватит за плечо,
Но вспоминая эти ночи…
Не пожалею не о чем!

музыка и слова Василия Тахистова


Рецензии