О голубях

Люди заводят собачек, кошек, рыбок, мужей в конце концов, я завела голубей. Никакой шерсти, корм покупать на нужно, никаких лотков, клеток, нужно только дерево под окном, ну, а хлебные крошки всегда найдутся. И будут они тебе петь, ждать под окном, развлекать своими выходками. Традиция кормить голубей приехала со мной из северной столицы, Маша Т. научила. Она кормила птиц в любое свободное время, и не только хлебом, в ход шли блины, тухлые яйца, рис, печенье, сухари, а общем все, что оставалось после праздников. Правда помню в одну из встреч с Машей, когда у меня не было абсолютно никакого желания устраивать благотворительность для пернатых, и я с крайне недовольным лицом исполняла роль оператора, снимая как Мария стоит в центре глубиной толпы возле Казанского, птиц было очень много, как обычно там, и вдруг я оступившись, наступила на воробья. Если бы он сразу умер, было бы не так больно, и ему, и нам, но он очень сильно контузился от моего каблука. Думали его спасать, тем более Маша биолог, но ранение было не совместимо с жизнью. Куст, возле собора, где мы его оставили умирать, будет мне вечным напоминанием о том ужасном дне. Мы были в очень большом шоке. Бедный птенчик! В общем, мораль, в плохом настроении, вообще лучше ничего не предпринимать, тем более не кормить.


Рецензии