Исход

Итак, в моём мире скоро наступит зима. От опушки леса по первому неглубокому снегу Трое пеших идут к краю Черной Поляны...
Ждана и Войт остановились шагах в пяти от нее, я подошёл вплотную. В сущности, я собирался сделать нечто, напоминающее прыжок веры, высвободив энергию перехода как раз на эту необычную поляну. По всему получалось, что поддерживающая меня сила связана с той заёмной. Проблема, лично для меня, была в том, что другой у меня не было.
- Ждана, давай обратный отсчёт. И не забудь привести место в порядок.
- Сделаю. 9.
-...
- 8.
*Глубокий вдох. Надо успокоиться и сосредоточиться.*
- 7.
*Терминальный режим. С некоторым запаздыванием понял иронию ситуации - при удачном раскладе он будет основным после перехода ТУДА до самого возврата в мой мир.*
- 6.
- Ждана - отключай меня от энергоконтуров и контуров управления. Дальше - сама. Хранителям - помогай. Действия на крайний случай прочтёшь в конверте в шкатулке с драконом на столе. Доступ дан.
- Исполнено. 5...
- Войт. Постарайся власть не захватывать. И подкопов больше не делай. Да, за Жданой присмотри. Будь здрав.
- Хм... Присмотрю.
- 4.
*Вот сейчас и проверю свои соображения по поводу того, что Черная поляна - это не совсем материя нашего мира. Скорее - застывшая энергия другого.*
- 3.
*Снял обережное кольцо. Второе. Третье. Надо обеспечить максимальное сцепление с этой черной мерзостью, чтобы она успела забрать всё, что они считает своим. Пролетела фоновая мысль, что очень давно уже не был таким беззащитным.
Ступаю в угольно черную траву. Дикий отток энергии.*
- 2.
*С усилием делаю второй шаг. Время начинает замедляться. Плохо. Слишком рано. Я уже отрезан от своего мира, но ушел недостаточно далеко от границы раздела. Могу упасть. Надо переходить на Внешнее Управление.*
- 1.
*Воздух спрессован. Время, кажется, растянуто бесконечно. Огонёк жизни тихонько угасает, его жадно высасывает черный ковёр под ногами. Я уже не помню, что было до этой поляны, зачем я тут - просто смотрю сверху со стороны на собственное блекнущее тело, заставляю шагать непослушными ногами. Впереди появляется огонёк, призрачный и мерцающий. Мне нужно добраться до него любой ценой. Шаг. Ещё шаг. И ещё. Сил уже нет. Контроля над телом - тоже. Прежде чем провалиться в спасительную тьму успеваю сделать две бесконечно важные сейчас вещи - коснуться невесомого огонька, так манившего меня и прошептать "Я вернусь". Тело окончательно выходит из подчинения, фоном чувствую выброс силы, после чего оказываюсь отрезан от любой информации извне.*
- 0.
Тихое, как шелест "я вернусь" услышали оба путника, находящихся возле Чёрной поляны. Вернее, теперь уже просто поляны с самой обыкновенной, немного парящей, землёй. На счёт "0" светлая фигура, обвитая, как плащом, жгутами призрачно-белого света, поблекла, неуклюже вскинула руку, будто касаясь чего-то и упала в черную траву. От места падения, будто по обычному пруду, пошла расходящаяся волна. Она вздымала черноту, словно обычную гарь. Да и было это уже именно обычной гарью. Поляна стала полностью частью этого мира.
По щеке Жданы скатилась слезинка.
Войт стоял каменным изваянием ещё нескоолько секунд. Очнулся, негромко произнес в пустоту: "Дозоры. Обстановка". Через мгновение пошли доклады:
- Ближний - тихо, земля чиста.
- Дальний - аналогично.
- Центр - черноты нет.
- Берег - маяк стоит, но его придётся отстраивать. Поражённая часть башни осыпалась пеплом
- Принял. Отбой.
Войт подумал, собрался задать следующий вопрос, но ему ответила Ждана:
- Не нужно, Дары ничего не видели. И не почувствовали.
- Почему ты так думаешь?
- Потому что ничего не увидела и не почувствовала я.
- Ясно. Скажи, Мастерица Ждана, что будет на этой поляне?
- То, что и прежде, Мастер Хранитель. Гремящий Бор. Луг. И поле с одуванчиками.
- Не возражаешь, если появится небольшая дорожка к морю?
- Сделаю.
- Позволь, мы озаботимся этим. Как раз с пользой силушку молодую применить получится.
Ждана улыбнулась:
- Твори, но пусть это будет именно дорожка, а не путепровод с резервной подземной веткой...
- Обижаешь, хозяйка, все будет в лучшем виде. Лишнюю травинку не тронем. Место больно красивое было... И будет. Пойдём?
- Да, пора.
Они ушли в сумерки, негромко беседуя. У него под ногами не хрустнула ни одна ветка, не скрипнул снег. Она не оставляла за собой следов вообще, а снег на ее лице не таял. Не совсем человек и совсем не человек. Самые сильные существа этого странного и такого беззащитного мира.
27.02.2019


Рецензии