Ольга Снегина, часть 2, продолжение 6

    Чтобы вынести историю собственной жизни,
    каждый добавляет к ней немножечко легенд.
                Марсель Жуандо


- Все так. Но зачем тебе меня понимать?.. Разве женщина не должна быть загадкой?

- А может я хочу на тебе жениться.)) Такой вариант ты отметаешь? Раз уже «давно не замужем», чего медлить, нужно сразу к «делу» переходить.:)

- ...

- Ну вот. Едва сняла с себя маску лисы и сразу побежала в кровать... Ладно. Спи пока... без меня. Я днем редко засыпаю, если только не сильно пьян.))

- Ты алкоголик!?

- А что, по мне не видно?..

- ...

- Расслабься, я даже пьяный очень себе ничего. Но пьяным бываю не от выпивки, а от любви. Алкоголь мне противопоказан – влюбляюсь быстро.:)

- Когда твой Д.Р.?

- 19-го. А у тебя?..

- 22-го! 19-го... а месяц?!

- Сентябрь... 22-го июня – это, вроде, уже не Близнецы... а начало ВОВ :(

- Ну да... Но по времени успела.)) Надо уметь!:) Сентябрь – нормально.

- Для чего нормально? Для вербовки?)) Так я уже завербован тремя разведками мира. На четвертую не потяну – пупок развяжется.))

- Не развяжется.:)

- Скажи мне, пожалуйста, чем отличается «па-де-де» от «па-де-катр»?

- Из этих двух я знаю только одно.

- А какое?

- Где вдвоем.:) Это везде... И в цирке даже.)) А второе это что?..

- Па-де-катр (фр. pas de quatre) — музыкально-танцевальная форма в балете. Повторяет построение па-де-де с вариацией четырёх танцовщиков. А еще – дивертисмент на музыку Цезаря Пуни балетмейстера Жюля-Жозефа Перро... Вам ли не знать, сударыня?)))

- Мне, сударь! Я уже давно не в Вагановке и работаю не на сцене (хотя у меня там много знакомых), моя жизнь связана с другой профессией. К счастью! :) Извини, Ангел, мне пора. Завтра рано вставать. Буду в дороге. В машине не читаю и не пишу. А вечером темно уже после 17:00. Напишу тебе по приезду, из дома. Спокойной ночи!

- Это тебе спокойной ночи, у нас еще день..:) Пока, ясноокая!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/02/28/1480


Рецензии