Кто важнее?

В одной уютной комнате стояла мебель: шкаф, сервант и кровать.
В доме вещи нужные и полезные. Как-то кровать сказала шкафу и серванту:
- Я - вещь в доме нужная и полезная! На мне, в моих объятьях хозяйка спит. Иногда, делая что-нибудь, устанет, приляжет, отдохнёт - и можно дальше заниматься делами. Я - нужная и полезная!
;Сервант высказал своё мнение:
- Я - вещь нужная и полезная! Хозяйка хранит во мне, в моих объятьях красивую посуду, красивые сувениры и много других нужных вещиц.
Я - вещь нужная и полезная!
В разговор вмешался шкаф:
- Я - вещь нужная и полезная! Во мне, в моих объятиях хозяйка хранит дорогую одежду, много нужной одежды. Я - вещь нужная и полезная!
И начался у них спор. Каждый доказывал остальным, что только он является более нужной и полезной вещью для своей хозяйки.
Разругались не на шутку. Чуть было драка не началась! Хозяйка в это время была на кухне, завтракала и потому-то и не слышала их спора.
;Закончив завтракать, вымыла, убрала посуду и пошла в свою комнату:
- Кровать можно заправить, так как спать больше не буду, - и заправила её. Кровать обиделась, надулась, а шкаф и сервант улыбались, глядя свысока на неё. Хозяйка открыла дверцу серванта, положила на полку прочитанные книги и закрыла его.
Теперь обиделся сервант. Только шкаф улыбался.
Хозяйка подошла к шкафу, достала нужную одежду и закрыла его на ключик.
Теперь шкаф обиделся и надулся. Так и стояли трое надувшись.
Хозяйка переоделась и позвала:
- Мухтар, гулять! - и вышла из комнаты.


Рецензии