Внимание мужчины! Из дневника Доброй Ведьмочки

   
  Внимание, мужчины! Я хочу дать вам советы, как спастись от некоторых из нас.
На днях ко мне пришла клиентка и попросила приворожить мужчину. У нее очень красивая история первой любви, и она прожила много лет, так и не выйдя замуж. Был ребенок от нелюбимого сожителя. И вот в город приехал мужчина, в которого она была влюбленная в молодости. Вспыхнули прежние чувства, и она решила во что бы то ни стало вернуть «своего» мужчину. Он на тот момент был женат, и уже имел троих детей. А моя клиентка – 38-летняя довольно образованная женщина, учительница математики. Не юная девочка, которая не понимает своих действий и их последствий. В случае с этим мужчиной ей было все равно, было лишь желание получить «свое», как она считала.

Я в помощи ей отказала. На что, она очень обиделась. Сказав, что я вообще ничего не умею, раз это сделать не могу. Конечно, скорей всего, она нашла того, кто согласился ей помочь.

Мужчины, так как же понять, что вас приворожили?! Сделать это с первой минуты или даже в первый месяц очень сложно. Но впоследствии симптомы проявляются очень ярко и четко. Стоит насторожиться, если:
• стали часто нервничать, вас раздражает любая мелочь,
• чувствуете непреодолимую тягу к спиртному, хотя раньше за собой этого не замечали,
• испытываете физическую зависимость от конкретного человека: тоску, ощущение реальной физической боли, плохое самочувствие, когда этот человек не рядом с вами.
• ощущаете духовную зависимость от кого-то.
• нет полной удовлетворенности от сделанного, совершенного.
• потеря интереса ко всему, что не связано с конкретным человеком (увлечения, хобби и т. п.)
• испытываете плохое самочувствие в церкви, святых местах.
• не способны заниматься сексом ни с кем, кроме конкретного человека.
Обычно первыми обращают внимание на то, что с вами что-то не так, ваши близкие: мама, сестра, брат, родня, друзья. Иногда послушайте, что вам говорят со стороны.
Хочу рассказать некоторые истории моих клиентов. Чтобы лучше понять сказанное выше.
История первая.
Ко мне пришла мать парня лет 28 от роду, жаловалась на то, что она перестала узнавать сына. Сын женат более пяти лет, жена — молодая девушка, 25 лет. Родила ему ребенка и сейчас беременна вторым.  Конечно, многое ей не нравилось, но это было мелочи и неопытность. Но то, что творил сын, было вообще необъяснимо. Они жили в одном доме, мать невольно была свидетелем отношений невестки и сына. Сын ругал жену по малейшему поводу, поругавшись, каждую ночь уходил из дома. Приходил под утро, постоянно выпивший. Заставлял жену сделать аборт. Даже порой поднимал на нее руку. Мать всячески пыталась вразумить сына, но он отталкивал ее и с пустыми глазами уходил из дома. Отец тоже как-то попался повлиять на ситуацию и преградил сыну дорогу, но тот схватил двустволку и направил на отца. Терпеть такое поведения сына родители уже не могли, поэтому пришли за помощью.

Соседка сказала, что видела его с Тамаркой. Сын и отец работали на заводе в одну смену, Тамара, женщина 45-46 лет, работала поварихой, была одинокой и любила выпить. Жила с дочерью лет 14. Мать даже подумать не могла, что такая женщина могла хоть как-то заинтересовать ее сына. Впоследствии отец вспомнил, что Тамара постоянно угощала сына конфетами. Скажите — безобидно, но конфетки явно были не "простые".
После обряда очищения все вернулось на свои места. Молодые перестали ругаться, сын сменил работу и перестал пить. Вскоре у них родился здоровенький сынишка.  Мать до сих пор не понимает, как сын мог изменять своей молодой красавице жене со взрослой алкоголичкой. Другого объяснения, кроме того, что ее сына приворожили, она не принимает.  Вы же сами решайте, что это было.

Вторая история.
Женщина обратилась вместе со свекровью приблизительно с описанной прежде ситуацией. Муж, жена, двое детей. Муж устраивал скандалы и уходил из дома к любовнице, хочу отметить, что мужчина настолько был настолько агрессивен, что даже рубил вещи жены топором. Когда он пришел сам ко мне и мы разговаривали, он очень четко описал свое состояние.
«Помогите, я или на себя руки наложу, или жену убью. Я не понимаю, что со мной происходит. Моя жена очень красивая женщина, умница, утонченная. Я обожаю, как она готовит, и люблю наших детей. Но стоит позвонить или написать моей любовнице, и я ни могу к ней не прийти. А когда на нее посмотрю: высокая, квадратная, больше даже на мужчину походит, чем на женщину — выпью стакан водки, думая: «Что я тут делаю?» и обратно иду к жене. Прихожу домой, вот моя красавица, с заплаканными глазами, такая родная, только хочу ее обнять. А меня воротит. И такая внезапная злость, чтоб ее не убить, начинаю крушить мебель, вещи жены рвать. Пытался в церковь ходить, а не могу. Только зайду на территорию, сразу становится плохо, мутит. Это-то ладно. Но во мне страх появляется животный, со всех сил и как можно быстрее бежать хочется с этого места. Только часа через три отхожу от этого страха. Помогала лишь водка, причем в больших дозах, заглушить этот страх. Вы не подумайте, я не трус. Две войны прошел, в своей жизни много чего видел. Но сейчас происходит что-то, с чем я не могу справиться».
Эта семья благополучно прошла чистку и до сих пор вместе.

Третья история.
Опять же обычная семья: муж, жена и ребенок. Вначале молодые мужчина и женщина жили очень долго вместе, но детей у них не было. Было время, они совсем отчаялись, но произошло чудо!  Жена забеременела и родила столь долгожданную дочку. Отец был настолько счастлив, что даже взял отпуск по уходу за ребенком и полностью посветил себя дочери. Но в какой-то момент он стал понимать, что с ним происходит что-то непонятное. В тот период времени он только вышел на работу, дочка уже ходила в садик и его помощь уже не особо была нужна. Вот, как он описал свое состояние.
« Я не понимаю, что происходит. Еду из города домой, выхожу из электрички, ровно посередине, и не знаю, куда ехать. Или возвращаться к любовнице, или домой к семье. Иногда так и остаюсь на станции всю ночь. Стал ловить себя на мысли, что дочка не моя. Даже не знаю, с чего мне это в голову стало приходить. Приеду домой, она бежит ко мне ручки свои тянет: «Папочка, папочка!». А я стою, как каменный, и не могу пошевелиться. Когда собираюсь уйти, она в ноги кидается, жена силой ее от меня отрывает. «Папочка, родненький, не уходи!» - крик пронзительный до нутра пробирает.  Я ухожу, только потом, когда далеко уеду, плачу, осознавая, какую боль приношу дочери и жене. Друзья говорят, чтобы я глаза "открыл". Ведь моя любовница уже не одну семью разбила, вытянет из мужика все, что может: подарки, деньги, машину – и уже другой на очереди. Я вот пришел к вам. Только от нотариуса, свою квартиру переписал на нее. Бумага вот, а не знаю, что делать. Ей отдать или порвать? Помогите!»
Этой семье Я тоже помогла. Правда не знаю, как сейчас, проходит их жизнь. Но искренне надеюсь, что они до сих пор вместе и счастливы.
Дорогие мои мужчины! Внимательно смотрите, кто и что вам дарит! Что вы и с кем пьете! Простите, но достаточно одной капли - и вам «крышу срывать будет. Поэтому возьмите себе за правило пить только, если вы сами открыли бутылку или у вас на глазах ее открыли и налили вам в бокал или кружку. Так же внимательно относитесь к подаркам и сладостями. Ладно, если вас угостили один раз, по случаю. Просто будьте внимательнее и обращайте внимание на мелочи. А заговорить и приворожить можно через чай, молоко, спиртное, продукты питание. Вспомните сказку, про Белоснежка. «Скушай яблочка, деточка!". То же касается и предметов, подаренных не женой. Так что советую мужчинам быть чуткими к себе, способными к беспристрастному самоанализу, уметь замечать странные перемены в себе и, если нужно, без ложного стеснения обращаться к специалисту. Главное — не наделать того, что принесет впоследствии боль и вам, и вашим самым близким людям.
Желаю вам искренне любить и быть любимыми!


Рецензии